Нормативно-правовое обеспечение процесса сопровождения ребенка с ОВЗ и инвалидностью в дошкольном образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС ДО

Количество детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью по данным статистических исследований неуклонно растет.  В условиях реализации ФГОС ДО осуществляется реализация права каждого ребёнка на качественное и доступное образование,  обеспечивающее равные стартовые условия для полноценного физического и психического развития ребёнка, как основы его успешного обучения в школе.

Создать для каждого ребенка с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью специальные образовательные условия, адекватные его психофизическим и познавательным возможностям - задача специалистов службы сопровождения. При этом у педагогов возникают вопросы, связанные с проектированием индивидуального образовательного маршрута, разработкой адаптированной образовательной программы, адаптацией традиционных технологий обучения и воспитания и др.

Ответы на эти и другие вопросы по ключевым проблемам психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в образовательном процессе дошкольного учреждения дает дополнительная профессинальная программа повышения квалификации "Нормативно-правовое обеспечение процесса сопровождения ребенка с овз и инвалидностью в дошкольном образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС ДО".

Приглашаем Вас на обучение!

Версия для слабовидящих