Стартует программа "Логопедическая ритмика в пространстве детского сада"

В рамках курса мы познакомим группу обучающихся с такими учебными дисциплинами, как "Нормативно-правовая база организации психолого-педагогического сопровождения развития детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО", "Организация образовательного процесса в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО", "Логопедическая ритмика как коррекционно-развивающая и здоровьесберегающая технология в работе с детьми с ОВЗ", "Фонетическая ритмика в системе коррекционно-логопедической работы по преодолению произносительных расстройств".

Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий в объеме 36 и 72 часов.

Итоговая аттестация в виде тестирования по всем изученным темам данной профессиональной программы.

Теоретико-практическое наполнение курса позволит слушателям освоить следующие компетенции в области коррекционно-педагогической деятельности: готовность к организации коррекционно-образовательной среды, выбору и использованию методического и технического обеспечения, осуществлению коррекционно­-педагогической деятельности в организациях образования, здравоохранения и социальной защиты.

По итогу изучения программы «Логопедическая ритмика в пространстве детского сада» слушатели будут 

знать:
- теоретические основы музыкально-ритмического воздействия на лиц с речевой патологией;
- методы обследования психомоторики и музыкально-ритмических способностей у лиц с речевыми нарушениями;
- методику формирования двигательных навыков у детей с речевыми нарушениями;
- средства логопедической ритмики, используемые с целью коррекции речевых нарушений и психомоторики у лиц с речевой патологией;
- особенности организации и проведения логоритмических занятий с детьми с различной
речевой патологией;

уметь:
- осуществлять логоритмическое обследование лиц с речевой патологией;
- дифференцированно отбирать средства логопедической ритмики использования их с различными коррекционно-развивающими, оздоровительными и воспитательно-образовательными целями;
- определять содержание логоритмических занятий с детьми с различной речевой патологией;
- проводить логоритмические занятия с дошкольниками, имеющими речевые нарушения;

владеть навыками:
- выполнения основных движений, используемых на занятиях логопедической ритмикой;
- подбора музыкальных фрагментов для выполнения основных движений, речевых упражнений и игр, используемых на занятиях логопедической ритмикой.

По окончании курса слушателям выдаются удостоверения о повышении квалификации установленного государством образца.

Специалисты, компетентные в вопросах логоритмики, востребованы в детских садах, в коррекционных и развивающих группах, а также в детских медицинских и реабилитационных учреждениях. Обладая знаниями и опытом проведения логоритмических занятий, вы  можете также осуществлять  частную практику в этом направлении.

У Вас еще есть возможность подать заявку на обучение и войти в группу слушателей по данной профессиональной программе!


Версия для слабовидящих