Индивидуальное и семейное консультирование в дошкольном образовательном учреждении с применением дистанционных образовательных технологий

Индивидуальный подход, как отмечается во ФГОС ДО, необходим не только в работе с детьми, но и в работе с родителями. Воспитатель, учитель-логопед, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель и другие специалисты образовательной организации, общаясь с родителями, должны чувствовать ситуацию, настроение мамы или папы. Здесь и пригодится человеческое и педагогическое умение сотрудников детского сада успокоить родителя, посочувствовать и вместе подумать, как помочь ребенку в той или иной ситуации. Особенно это важно в современных условиях сложной санитарно-эпидемиологической ситуации.

Правильно взаимодействовать с родителями с применением дистанционных образовательных технологий, активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях, распространять положительный опыт воспитания в семье - эти и другие важные умения осваивали специалисты-дошкольники на курсах повышения квалификации "Индивидуальное и семейное консультирование в дошкольном образовательном учреждении с применением дистанционных образовательных технологий".

Приглашаем желающих расширить свои компетенции и обучиться эффективному взаимодействию с родителями!

Версия для слабовидящих