Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Поволжская гуманитарная академия» и Волгоградская региональная общественная организация «Поддержка профессионального становления педагогов-дефектологов» приглашают принять участие в XI МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. НОВЫЕ ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ» 20-21 октября 2021 года

 Целью конференции является обмен опытом и результатами научной деятельности, обсуждение новых подходов и актуальных проблем изучения образовательного процесса в современной России, научный поиск и проектирование стратегических ориентиров образования на современном этапе, изучение механизмов и результатов онлайн обучения и маркетинг-стратегий современного образовательного процесса в различных условиях.

К участию в конференции приглашаются российские ученые, аспиранты, докторанты, научные сотрудники, преподаватели, педагоги общей и коррекционной практики, руководители и педагоги государственных и частных образовательных организаций, заинтересованные в обсуждении широкого круга вопросов, связанных с различными подходами и стратегиями современного образования.

Предполагаемые направления работы конференции:

  • Ключевые вопросы организации деятельности специалистов образования в условиях реализации Стратегия развития воспитания в РФ до 2025 года;
  • Профессиональная компетентность современного педагога общей и коррекционной практики;
  • Традиционные и современные технологии в практике педагога общей и коррекционной практики
  • Профильная компетентность службы сопровождения профориентационной работы и предпрофильной подготовки учащихся;
  • Электронная информационно-образовательная среда: ресурсы и технологии применения в учебном процессе и др.
  • Современная образовательная среда: от моделирования к проектированию
  • Взаимодействие государственных и общественных институтов при проектировании образовательной среды современной образовательной организации;
  • Продвижение педагогических услуг в социальных сетях.

В рамках конференции состоится мастер-класс ментора образовательных проектов, куратор стратегического роста образовательных организаций и педагогов-дефектологов, логопедов Юлия Федорова

Исследователям и практикам, планирующим участие в работе конференции, необходимо до 5 октября 2021г. (включительно) направить заявку на участие и тексты статей, оформленные в соответствии с требованиями. Заявки на участие принимаются по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Вопросы можно задать по тел. +7(961) 662-62-88 и +7(902) 094-72-66. Наша страница в Инстаграмм @pgaprofi

В рамках конференции проводится социальная акция «Частичка сердца моего», ставшая уже традиционной. Контактное лицо: Филиппова Анастасия Владимировна, тел. +7(927) 060-89-31

Присоединяйтесь!

С 5 по 10 сентября 2021 года в Ростовской области прошел молодежный форум Южного федерального округа «Ростов-2021».

Организатором форума выступило правительство Ростовской области под патронажем аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе, при поддержке Федерального агентства по делам молодежи, а также государственное автономное учреждение Ростовской области «Агентство развития молодежных инициатив».

Форум «Ростов» – образовательная площадка интенсивного обучения, в работе которой приняли участие 500 талантливых представителей Российской Федерации в возрасте от 18 до 35 лет.

Участники смогли выбрать одно из четырех направлений работы: федеральная площадка «Ростов Аграрный», треки «Ростов Медийный», «Ростов Профессиональный» и «Ростов Общественный».

Также на форуме прошел Всероссийский грантовый конкурс молодежных проектов. В числе победителей – Елена Кочеткова, директор по развитию АНО ДПО «Поволжская гуманитарная академия», с проектом «Школа для родителей особенных детей «Ближний круг». Также в команде проекта – ректор Академии, кандидат педагогических наук, Елена Лапп , и методист Академии, основатель инстаграмм-сообщества для родителей детей с ОВЗ Екатерина Резанова.

«Включение детей с ОВЗ в инклюзивное социальное пространство и отсутствие у родителей понимания сущности нарушенного развития и связанных с этим проблем коммуникации, обучения и реабилитации приводит к образовательным трудностям детей и фрустрациям у самих родителей. Поэтому большую актуальность имеет формирование проактивного родительского сообщества и овладение родителями особых детей умениями к взаимодействию и коррекционно-педагогическому развитию своих детей», - отмечает Елена Лапп.

Проект "Ближний круг" направлен на создание условий для формирования психолого-педагогических компетенций у родителей детей раннего возраста, имеющих нарушения интеллектуальной сферы и тяжелые нарушения речи.

За 12 месяцев реализации проекта команда разработает и проведет 12 обучающих семинаров-практикумов и психологических тренингов, в рамках которых родители особых детей будут подготовлены к развитию своих особых детей в домашних условиях.

На итоговом очном Форуме «Ближний круг» родители смогут проявить полученные знания и доказать, что особый ребенок - всегда ОСОБЕННЫЙ!

Проект стартует в ноябре 2021 года.

Пожелайте нам удачи и присоединяйтесь к нашему проекту! 🙌

Современному педагогу необходимы знания и умения в вопросах обучения и воспитания детей с ОВЗ. Эти требования прописаны в "Профессиональном Стандарте педагога", Федеральном законе N 273-ФЗ "Об образовании в РФ" при реализации идей инклюзивного образования.

Мы приглашаем педагогов, регулярно сталкивающихся в своей практике с детьми с трудностями в обучении, освоить в нашей АНО ДПО "ПГА" образовательные программы дополнительного профессионального образования в очном и заочном (онлайн) формате по следующим направлениям.

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:

🔸Психолого-педагогическое сопровождение развития детей с ЗПР в условиях реализации ФГОС ДО (72 часа)

🔸Обучение и воспитание детей с ЗПР в условиях реализации ФГОС (72 часа)

🔸Методическое обеспечение образовательного процесса обучающихся с ЗПР в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (72 часа)

🔸Методическое обеспечение образовательного процесса обучающихся с ЗПР в соответствии с ФГОС ООО обучающихся с ОВЗ (72 часа)

🔸Инклюзивное образование детей с ЗПР (36 часов)

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА:

🔶Обучение и воспитание детей с ЗПР (260 и 510 часов) с присвоением квалификации "педагог-дефектолог".

По окончании выдаются удостоверения о повышении квалификации и дипломы о профессиональной переподготовке установленного государством образца, дающие право работать не только в государственных образовательных учреждениях, но и вести успешную частную практику.

А если вы не нашли для себя подходящего направления для обучения, то напишите нам об этом. Наши преподаватели создадут новую профессиональную программу, исходя из вашего запроса.

Напишите нам по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или позвоните по тел. +7-902-094-72-66, +7-961-662-62-88.
Наши кураторы всегда готовы ответить на возникающие вопросы и помочь с выбором подходящего для вас направления.


Специальный психолог - это специалист, знающий и умеющий работать с детьми с ОВЗ. Он создает условия для коррекции имеющихся нарушений в психосоциальном развитии ребенка с ОВЗ, помогает ему включиться и адаптироваться в образовательном пространстве,а также в дальнейшем осознанно выбрать профессию и социализироваться в общество. Специальный психолог работает не только с особыми детьми, но и с их семьями, обучает родителей или лиц их заменяющих эффективным приемам взаимодействия и выстраивания гармоничных, доверительных отношений, поддерживает и оказывает им психологическую помощь в условиях особого родительства.

Наша программа профессиональной переподготовки "Специальная психология" дает слушателям возможность приобрести актуальные компетенции в сфере специального (дефектологического) образования, освоить умения и навыки для проведения диагностики, коррекции нарушений в психофизическом развитии детей и взрослых, а также готовит к осуществлению успешного психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ.

Курс реализуется в объеме 510 и 1260 часов (на выбор). Рекомендуется к освоению начинающим и опытным дефектологам, логопедам, психологам, педагогам, работающим с детьми с ОВЗ, а также заинтересованным родителям.

Обучение осуществляется очно или заочно с применением дистанционных образовательных технологий на платформе MOODLE.

Наши преподаватели подготовили для вас качественный и разнообразный контент: видеолекции, текстовый лекционный материал, практические задания и упражнения, разбор кейсов, тестовые задания.  Обучение проходит в комфортной для слушателей обстановке. Лекционные материалы, практические задания, тесты и контрольные доступны 24/7, поэтому заниматься можно в любое удобное для вас время в пределах учебного графика. Для выполнения заданий обучающимся предоставляется учебно-методическая литература, которую можно скачать, сохранить и использовать в дальнейшем. 

После окончания обучения и успешного прохождения процедуры итоговой аттестации вы получаете диплом о профессиональной переподготовке установленного государством образца, подтверждающий ваш актуальный уровень знаний в области специальной психологии, дающий вам право на осуществление профессиональной деятельности в соответствии с полученной квалификацией "специальный психолог". Вы можете применять полученные знания и умения на практике в образовательных учреждениях, реабилитационных центрах, а также вести частную практику.

Для поступления на обучение слушателю необходимо предоставить:

1. Заявление, фотографию 3х4.
2. Диплом об образовании.
3. Документ, удостоверяющий личность.
4. Свидетельство об изменении фамилии (при необходимости).
5. СНИЛС.

Зачисление в группу слушателей осуществляется по мере предоставления всех необходимых документов и оплаты обучения.

Кураторы курса всегда готовы ответить на возникающие вопросы, дать рекомендации и советы.
Напишите нам по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или позвоните по тел. +7-902-094-72-66, +7-961-662-62-88.

В рамках курса мы познакомим группу обучающихся с такими учебными дисциплинами, как "Нормативно-правовая база организации психолого-педагогического сопровождения развития детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО", "Организация образовательного процесса в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО", "Логопедическая ритмика как коррекционно-развивающая и здоровьесберегающая технология в работе с детьми с ОВЗ", "Фонетическая ритмика в системе коррекционно-логопедической работы по преодолению произносительных расстройств".

Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий в объеме 36 и 72 часов.

Итоговая аттестация в виде тестирования по всем изученным темам данной профессиональной программы.

Теоретико-практическое наполнение курса позволит слушателям освоить следующие компетенции в области коррекционно-педагогической деятельности: готовность к организации коррекционно-образовательной среды, выбору и использованию методического и технического обеспечения, осуществлению коррекционно­-педагогической деятельности в организациях образования, здравоохранения и социальной защиты.

По итогу изучения программы «Логопедическая ритмика в пространстве детского сада» слушатели будут 

знать:
- теоретические основы музыкально-ритмического воздействия на лиц с речевой патологией;
- методы обследования психомоторики и музыкально-ритмических способностей у лиц с речевыми нарушениями;
- методику формирования двигательных навыков у детей с речевыми нарушениями;
- средства логопедической ритмики, используемые с целью коррекции речевых нарушений и психомоторики у лиц с речевой патологией;
- особенности организации и проведения логоритмических занятий с детьми с различной
речевой патологией;

уметь:
- осуществлять логоритмическое обследование лиц с речевой патологией;
- дифференцированно отбирать средства логопедической ритмики использования их с различными коррекционно-развивающими, оздоровительными и воспитательно-образовательными целями;
- определять содержание логоритмических занятий с детьми с различной речевой патологией;
- проводить логоритмические занятия с дошкольниками, имеющими речевые нарушения;

владеть навыками:
- выполнения основных движений, используемых на занятиях логопедической ритмикой;
- подбора музыкальных фрагментов для выполнения основных движений, речевых упражнений и игр, используемых на занятиях логопедической ритмикой.

По окончании курса слушателям выдаются удостоверения о повышении квалификации установленного государством образца.

Специалисты, компетентные в вопросах логоритмики, востребованы в детских садах, в коррекционных и развивающих группах, а также в детских медицинских и реабилитационных учреждениях. Обладая знаниями и опытом проведения логоритмических занятий, вы  можете также осуществлять  частную практику в этом направлении.

У Вас еще есть возможность подать заявку на обучение и войти в группу слушателей по данной профессиональной программе!


Вы хотите освоить востребованную профессию, реализовать желание работать учителем-логопедом в образовательном учреждении?

Обновить знания по своей специальности для более эффективного выполнения трудовых обязанностей?

Получить интересную работу с достойной оплатой труда для частной практики? 


Приглашаем Вас пройти профессиональную переподготовку "Специальная педагогика. Логопедия" в объеме от 260 до 1060 часов с присвоением квалификации "учитель-логопед".


Логопедия — это наука о нарушениях речи, о методах их предупреждения, выявления и устранения средствами специального обучения и воспитания. Логопедия изучает причины, механизмы, симптоматику, течение, структуру нарушений речевой деятельности, систему коррекционного воздействия.


Структуру современной логопедии составляет дошкольная, школьная логопедия и логопедия подростков и взрослых. 


Актуальность логопедии и восстребованность логопедов находится на высоком уровне и растет с каждым годом. Врачи всё чаще диагностируют задержку речевого развития, алалию, нарушение звукопроизношения у детей раннего, дошкольного и школьного возраста. В помощи логопеда также нуждаются школьники, имеющие нарушения письма и чтения, взрослые люди, страдающие заиканием или перенесшие инсульт, тяжелую черепно-мозговую травму, которые приводят к распаду речевых функций.


Научно-преподавательский состав нашей Академии разработал образовательную программу профессиональной переподготовки для учителя-логопеда с учетом требований, предъявляемых к педагогам в соответствии с профессиональным стандартом и федеральными государственными образовательными стандартами образования детей с ОВЗ. Курс переподготовки организован так, чтобы обучение давалось легко и без потери качества. Чтобы у слушателей была возмолжность совмещать обучение с работой или получением параллельного образования.

Спикеры и кураторы курса: кандидаты педагогических наук, магистры (специального) дефектологического образования, практикующие специалисты с многолетним опытом работы в образовательных учреждениях для детей с ОВЗ.

Цель программы профессиональной переподготовки для учителя-логопеда – дать слушателю теоретические знания и практические инструменты, которые он сможет применять в своей работе сразу после окончания обучения.

Сроки обучения: 260 часов - 2 месяца; 510 часов - 3,5 - 4 месяца; 1060 часов - 6 месяцев.

Сроки обучения, присвоение квалификации зависят от базового образования слушателя.

Форма обучения: заочная с использованием дистанционных образовательных технологий в информационной образовательной среде MOODLE (взаимодействие с преподавателями дисциплины, изучение модулей курса, выполнение практических и тестовых работ в соответствии с графиком). 

Предусмотрена стажировка под крылом опытных квалифицированных специалистов логопедического профиля.

Ближайший набор: август, сентябрь.

Стоимость зависит от количества часов и обучающихся в группе.

Результат обучения:
- вы освоите социально значимую профессию и получите возможность стать востребованным специалистом с достойной оплатой труда;
- вы получите диплом о профессиональной переподготовке установленного государством образца, повышающий ваши шансы получить желаемую работу;
- вы сможете работать в детских садах, гимназиях, школах, лицеях, реабилитационных центрах и успешно заниматься частной практикой.

Подать заявку на обучение вы можете прямо на нашем сайте. А если у вас остались вопросы, то позвоните нам по тел.+7-902-094-72-66, +7-961-662-62-88.Мы ждем вас!

Уважаемые слушатели!

Приглашаем вас пройти обучение по новой профессинальной программе повышения кваликации "Логопедическая ритмика в пространтстве детского сада" в объеме 36 или 72 часов.

Логопедическая ритмика - это форма активной терапии, эффективное средство воздействия на многообразие нарушений психомоторных, сенсорных функций у детей с речевой патологией посредством системы движений в сочетании с музыкой и словом.
Логопедическую ритмику следует рассматривать как систему постепенно усложняющихся упражнений, заданий и разнообразных форм работы с ребёнком дошкольного возраста с учётом структуры его речевого дефекта.

Цель логопедической ритмики — преодоление речевого нарушения у ребенка путем развития и коррекции неречевых и речевых психических функций и в конечном итоге адаптация к условиям внешней и внутренней среды.

Логоритмические упражнения способствуют развитию у ребенка с речевой патологией дыхания, голосовой функции, артикуляционного аппарата, слухового восприятия, слуховой и зрительной памяти, произвольного внимания в целом, процессов запоминания и воспроизведения речевого и двигательного материала, то есть развивают речевую функциональную систему ребенка через неречевые психические процессы.

Данная программма повышения квалификации подоходит:
- практикующим логопедам, воспитателям, музыкальным руководителям, работающим с детьми с речевыми нарушениями в условиях дошкольного  образовательного учреждения;
- педагогам частной практики, которые строят свою карьеру в дефектологическом направлении;
- родителям, которые желают освоить приемы и методы логоритмиеских занятий для развития своего ребенка.

Программа реализуется заочно, с применением дистанционных образовательных технологий. Форма обучения в документах не указывается. Мы набираем группы каждую неделю, Вы начнете обучение в день совершения оплаты.

По окончании обучения выдается удостоверение установленного государством образца, которое позволит Вам подтвердить свою квалификацию и соответствовать требованиям профессионального стандарта в условиях реализации ФГОС. 

У Вас есть отличная возможность получить качественное образование и документы установленного государством образца по приемлемой цене в удобное для Вас время! Подать заявку на обучение можно на сайте или по тел. +7-902-094-72-66, +7-961-662-62-88.

Мы ждем вас! До встречи!

Деятельность АНО ДПО «Поволжская гуманитарная академия» предполагает  разработку и реализацию      дополнительных профессиональных программ – программ повышения квалификации и программ  профессиональной переподготовки. Целевые ориентиры Академии – это также  содействие развитию систем образования и социальной поддержки и защиты граждан;   привлечение информационных, интеллектуальных, финансовых и иных ресурсов общества к пропаганде и развитию системы просвещения, подготовки, обучения, переподготовки, повышения квалификации специалистов; создание необходимых условий для удовлетворения потребностей личности в получении необходимой профессии, переподготовке или повышении квалификации,  содействие развитию систем пропаганды здорового образа жизни и др.

За полтора года работы  Поволжской гуманитарной академии  преподавателями разработано и реализовано 10 дополнительных профессиональных  профессиональной переподготовки и 27 дополнительных профессиональных программ  повышения квалификации, проведено 36 методических вебинаров и 3 Всероссийских научно-практических конференции.  

Преподаватели Поволжской гуманитарной академии  принимали участие в проектах, реализованных за счет средств Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов: «Ясли-сад для особой мамы», «В гармонии с собой – в гармонии с миром», «Говори со мной».

https://os34.ru/articles/society/pedagogi_defektologi_so_vsey_strany_rasskazali_osobym_mamam_o_rabote_s_bezrechevymi_detmi_rannego_vo/?sphrase_id=148722

https://os34.ru/articles/society/mir_ravnykh_vozmozhnostey_v_volgogradskom_peduniversitete_obsudili_povyshenie_dostupnosti_i_kachestv/?sphrase_id=148722

https://os34.ru/articles/society/povolzhskaya_gumanitarnaya_akademiya_gotovit_spetsialistov_po_probleme_autizma/

АНО ДПО «Поволжская гуманитарная академия» организует для специалистов коррекционной практики  стажировку по логопедии и дефектологии. Опытные педагоги-практики покажут методы и приемы работы с разными категориями детей с ОВЗ, у стажеров будет возможность присутствовать на занятиях и самим пробовать некоторые приемы работы.

Стажировка — это

• возможность увидеть реальность логопедической или дефектологической практики
• приобрести или усовершенствовать практические трудовые навыки по своей специальности
• оценить себя в контексте новых трудовых условий
• уточнить круг своих непосредственных обязанностей и требований к ним
• влиться в (пусть и временный) коллектив, начать строить отношения с коллегами, находящимися на разных уровнях профессионализма, руководством, родителями
• возможность мягко адаптироваться к новым условиям труда, графику, рабочему месту, требованиям распорядка и дисциплины

Стажировка проводится в развивающих центрах Волжского, Волгограда, Москвы.

По итогам стажировки участники получат удостоверения установленного государством образца.

Как Вы думаете, детей какой категории больше среди всех детей с ограниченными возможностями здоровья?  Верно, детей с задержкой психического развития. А сколько педагогов имеют квалификацию учителя детей с задержкой психического развития или прошли профессиональную переподготовку по профилю «Образование детей с ЗПР»? Тоже, верно, единицы.

При этом практически в любой школе и классе учатся дети, которые испытывают трудности в обучении, обусловленные задержкой психического развития. Они нуждаются в особой поддержке и сопровождении, чтобы осваивать общеобразовательные программы, обретать навыки социальной адаптации, реализовывать собственную жизненную компетентность.

Если Вы хотите научиться видеть ребенка с задержкой психического развития, своевременно определять его трудности, организовывать разнообразные формы и виды помощи с учетом отставания в развитии социальных или познавательных способностей, если Вы хотите стать востребованным специалистом, способным организовать общеобразовательный процесс в классе или группе с применением коррекционно-развивающих технологий, выбирайте уникальную программу профессиональной переподготовки «Обучение и воспитание детей с ЗПР».

Форма обучения – очно-заочная.

Выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца (510 часов).

Требования к слушателям – лица, имеющие или получающие высшее образование.

Регистрируйтесь на программу по лучшей цене по телефону: +7-902-094-72-66, +7-961-662-62-88

По всем вопросам обращайтесь по электронной почте:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Версия для слабовидящих