Нейродефектология: новое предложение для специалистов

Трудности в обучении, возникающие у ребенка в первые школьные годы, связанны с трудностями адаптации к новым условиям и могут быть обусловлены как биологическими, так и социальными факторами, которые определяют развитие нервной системы на разных этапах онтогенетического развития. Нарушение умственной деятельности, внимания, памяти, эмоциональных реакций могут быть связаны с особенностями развития нервной системы. Важные для обучения психологические характеристики ребенка в значительной степени определяются развитием структурно-функциональной организации головного мозга, ее соответствием биологическому возрасту ребенка.

Цель программы профессиональной переподготовки «Нейродефектология» (510 ч.) - создание для слушателей возможности к приобретению и развитию у них профессиональных компетенций для ведения профессиональной деятельности, связанной с оказанием коррекционной помощи детям с трудностями в обучении с позиций нейрофизиологической и нейропсихологической обусловленности. Слушатели получат теоретическую и практическую базу для проектирования специальных условий обучения, развития интеллектуальных и сенсорных функций, развития у детей познавательной деятельности, внимания, поведения.

Программа реализуется с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 4 месяца.

В программе предусмотрена самостоятельная работа слушателей, а также лекции ведущих специалистов.

Квалификация присваивается лицам, имеющим специальное (дефектологическое) образование.

Версия для слабовидящих