Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ

Проектирование и сопровождение индивидуального образовательного маршрута ребёнка с учётом его возможностей и состояния здоровья, сопровождение «особого» ученика, включённого в среду обычных сверстников – основные направления работы тьютора. После повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки  вы освоите компетенции по работе с детьми с нарушениями в развитии в условиях семейного воспитания – на дому, в индивидуальном порядке, а также в образовательных организациях, реализующих модели инклюзивного и интегрированного образования. 

Программа профессиональной переподготовки "Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ" включает образовательные модули: " Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности тьютора", "Современные технологии тьюторского сопровождения индивидуализации в образовании", "Актуальные проблемы коррекции поведенческих нарушений у детей с ОВЗ", "Использование методик прикладного анализа поведения в тьюторском сопровождении детей с ОВЗ", "Коррекция нежелательного поведения с применением процедур пракладного анадиза поведения", "Коррекция поведенческих нарушений в условиях деятельности междисциплинарной команды специалистов" и др.

Теоретические модули слушатели осваивают в очно-заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий. Практические модули, осваиваемые в очном формате, курирует и проводит Екатерина Борисовна Седых.

Программа профессиональной переподготовки может быть освоена в течение 260 часов  и 510 часов. По итогам обучения присваивается квалификация и дается право на ведение нового вида профессиональной деятельности в сфере тьюторского сопровождения  лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

Версия для слабовидящих