О подготовке педагогических кадров для работы с детьми с ЗПР. Новая публикация Е.А.Лапп

Вышла в свет новая публикация Елены Александровны Лапп, канд.пед.наук, доцента, зав.кафедрой дошкольного, начального и специального образования ФГБОУ ВО "Азовский государственный педагогический университет", ректора АНО ДПО "Поволжская гуманитарная академия"

Научная статья "Расширение содержания профильной подготовки кадров для работы с детьми с ЗПР на основе требований профессионального стандарта" опубликована в 5 выпуске (2024 г) журнала ВАК "Современный ученый".

Данная работа посвящена вопросам отбора содержания дисциплин и модулей в ходе подготовки и повышения квалификации учителей-логопедов для развития компетенций по работе с обучающимися с задержкой психического развития с учетом требований профессионального стандарта. В статье представлена специфика требований профессионального стандарта «Педагог-дефектолог» к профильным знаниям, умениям и трудовым действиям логопеда и дефектолога по работе с обучающимися с ЗПР. На основе сравнения продемонстрирован подход к отбору примерного содержания для достраивания профильных компетенций по работе с детьми с ЗПР у логопеда, сформулирован перечень примерных контролируемых требований к результатам подготовки специалиста для работы с лицами с ЗПР.

Ознакомиться с полным текстом статьи Е.А.Лапп можно по ссылке: https://su-journal.ru/wp-content/uploads/2024/08/su-5.pdf

Версия для слабовидящих