Детей с ограниченными возможностями здоровья  становится все больше. А потому быть дефектологом сегодня почетно. Дефектолог, пожалуй, самый конкурентоспособный специалист педагогического профиля. Кроме того, дефектологом сегодня быть материально выгодно.

Сможете ли Вы рабоать дефектологом в школе и детском саду, зависит от вашего образования и условий в конкретной организации, куда Вы придете трудоустраиваться.

Если работодатель ориентирован на требования единого квалификационного справочника, то Вам придется сначала получить базовое высшее дефектологическое образование. Если же он опирается на требования профессионального стандарта педагога и на статью 46 закона «Об образовании в РФ», он выберет кандидата с профессиональной переподготовкой по дефектологии и высшим педагогическим образованием. Или даже с любым высшим профильным образованием.

Обучаясь по программе "Дефектология" в АНО ДПО «ПГА», Вы получите диплом установленного государством образца. Это значит, что вы сможете работать  педагогом-дефектологом, если у вас есть высшее образование. После обучения слушатели Академии устраиваются на работу  в школьные и дошкольные образовательные организации, реабилитационные и социальные центры. Кто-то ведет частную практику  с лицами с ОВЗ  разной категории.

Формат обучения: очно-заочный с обязательным прохождением стажировки в очной форме.

Срок обучения: 260, 340, 510 и 1020 часов.

Дорогие друзья и коллеги!

С почтением, трепетом и уважением поздравляем вас с Днем Победы! Светлая память героям, благодарность за мирное небо над головой, поклон земной за право на жизнь без ужаса войны, страха и боли. Пусть ни одно поколение не узнает скорби, утрат, вражеского гнета. Пусть подвиги, отвага, мужество вдохновляют людей, а праздник оставляет слезы счастья и трогательную радость в сердцах, объединяя души! Спасибо живым и павшим героям за возможность сегодня учиться, развиваться, совершенствовать свои умения и навыки. 

 

Весна - время обновления и перемен. Именно весной мы отмечаем самые любимые и важные праздники. Весной преображается не только природа. Весной изменяется человек.

Если Вы еще не придумали, как преобразиться, предлагаем Вам свой топ-лист изменений.

1. Нет стрессу! Избавьтесь от вредных привычек, дурных мыслей, давних обид, токсичных людей. Сделайте это резко или медленно, как Вам комфортнее. Но подарите себе дополнительную энергию, которую Вы теряли.

2. Добавьте в свою жизнь красок! Вспомните, сколько ярких событий произошло за последний месяц? Совсем ничего? Тогда поменяйте маршрут на работу и обратно, смените имидж или купите новый блокнотик.

3. Разрешите чему-то новому произойти с Вами! Начинайте с малого — ежедневные простейшие действия в итоге качественно меняют жизнь и быстро дают ощутимый результат.

4. Учитесь улыбаться! Хорошее настроение — залог отличного самочувствия, а иногда и успеха. С сегодняшнего дня учимся радоваться жизни. Как бы ни складывались события — улыбаемся, по поводу и без. Научно доказано: мозг вырабатывает эндорфины, даже если улыбка через силу.

5. Поставьте перед собой цели! Запишите их в блокнот и определите срок, когда Вы воплотите их в жизнь.

У Вас нет цели? Вы не поставили перед собой ни одной задачи? Уж одну мы Вам точно найдем! Выбирайте наши курсы и проекты, двигайтесь вместе с нами по пути развития и преображения.

Уже скоро, 4-6 июня 2021 года наш курс "Нейростимуляция сенсорного и интеллектуального развития: динамическая электронейростимуляция, логопедический и зондовый массаж, тейпирование" в очном формате.  

Уважаемые коллеги! Не секрет, что детей с ограниченными возможностями здоровья ежегодно становится все больше и больше. И организовать помощь родителям и педагогам таких детей - задача команды профильных специалистов. При этом мы понимаем, что эффективность возрастает в разы, если вместе с педагогами, психологами, дефектологами, логопедами работаю и родители.

Наши партнеры - Волгоградская региональная общественная организация «Поддержка профессионального становления педагогов-дефектологов» - реализует  уникальный проект «Ясли-сад для особой мамы» с использованием Гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом Президентских грантов.

Поволжская гуманитарная академия и Волгоградская региональная общественная организация «Поддержка профессионального становления педагогов-дефектологов» приглашают вас принять участие в онлайн форуме «PRO-особая мама», который состоится 12-14 мая 2021 года. 

Форум «PRO-особая мама» — это итоговое мероприятие проекта "Ясли-сад для особой мамы", онлайн площадка для общения мам особых детей раннего и дошкольного возраста и специалистов, где будут обсуждаться вопросы по абилитации, развитию и воспитанию детей с ОВЗ и инвалидностью.

Вы можете абсолютно БЕСПЛАТНО принять участие в веб-конференции (в режиме онлайн): послушать или поделиться своим особым родительским опытом, выступив перед аудиторией проекта.

Это уникальная возможность заявить о себе, перенять опыт других мам, найти единомышленников, познакомиться с квалифицированными специалистами и задать им интересующие вас вопросы!

 Каждый участник получит сертификат об участии и книгу «Что нужно знать маме особого ребенка: простые ответы на сложные вопросы«, созданную организаторами и волонтерами проекта. 

Регистрация доступна по ссылке на сайте Волгоградской региональной общественной организации «Поддержка профессионального становления педагогов-дефектологов» defectologi.ru

День добрых дел по традиции отмечается ежегодно 15 марта. Свое начало Международный праздник доброты берет  в 2007 году в Израиле. В этом событии впервые приняли участие 7000 человек. Они решили претворить в жизнь идею о том, что каждый может совершать добрые поступки.

Мы в честь этого дня объявляем льготный период для наших слушателей. Скидки на обучение с использованием дистанционных образовательных технологий от 10 до 40%.

Наши самые популярные программы:

"Специальная педагогика. Логопедия"

"Специальная педагогика. Дефектология"

«Психологическое консультирование. Организация эффективного консультативного взаимодействия»  

"Нейростимуляция сенсорного и интеллектуального развития: динамическая электронейростимуляция, логопедический и зондовый массаж, тейпирование"

"Преподаватель физической культуры и спорта"

Начиная с 2008 года ежегодно отмечается День информирования об аутизме. Этот день учрежден по инициативе государства Катар и  отмечается во всем мире. В резолюции Генеральной Ассамблеи ООН уделено внимание проблеме аутизма у детей. И хотя таких детей среди лиц с особым развитием не так много,  специалисты  выражают обеспокоенность наличием таких детей, указывают на важность ранней диагностики и соответствующего обследования. 

 Важно также не только выявить проблему, но и помочь таким детям. Как? Через создание специальных условий для их развития, обучения, воспитания, взаимодействия с миром.

В АНО ДПО "Поволжская гуманитарная академия" совместно с Седых Екатериной Борисовной, специалистом высокого класса по АВА-терапии, реализуются программы повышения квалификации и  профессиональной переподготовки по  проблеме аутизма. 

Предлагаем вам очное,  очно-заочное и заочное обучение, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий:

Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ (260 / 510 ч)

Технологии коррекции нежелательного поведения с применением процедур прикладного анализа поведения (72 ч)

Использование методик прикладного анализа поведения в тьюторском сопровождении детей с ОВЗ (36 ч)

  

Мировоззрение человека формируется под влиянием знания истории, понимания исторических процессов и их взаимосвязей. Уроки истории - это среда, где школьники изучают особенности  исторических эпох, анализируют деятельность исторических личностей и политических лидеров, исследуют причинно-следственные связи исторических событий.

Чтобы помогать школьникам достигать высоких образовательных результатов, учитель должен понимать психолого-педагогические особенности учащихся, обладать базовыми знаниями педагогики, хорошо разбираться в преподаваемом предмете в рамках принятой образовательной программы.  

Если Вам интересно получить образование по специальности «Учитель истории» с присвоением соответствующей квалификации; Вы хотите обучиться традиционным и современным педагогическим технологиям обучения истории, применяемым в основной и средней школе, то Вы можете это сделать на программах профессиональной переподготовки: .«Учитель истории и обществознания», «Учитель истории и права», «Учитель экономики».

Если Вы уже работаете учителем истории, то расширить спектр своих профессиональных компетенций можно на программе повышения квалификации «Педагогическая деятельность учителя истории в соответствии с ФГОС основного и среднего общего образования».
 
Программы реализуется очно и заочно с применением дистанционных образовательных технологий.
 
Начало занятий по мере комплектования групп.  
--

Вопрос использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагога всегда стоит остро. Это связано с наличием особой среды в образовательной организации, это зависит от готовности педагога внедрять новые технологии в образовательный процесс, это определяется компетентностью специалиста в данном направлении. 

ИКТ – отличный инструмент в руках грамотного специалиста педагогического профиля.

ИКТ позволяют качественно улучшить, упростить и автоматизировать процесс обучения.

ИКТ-компетентность педагога подразумевает способность  к поиску и обработке информации, профессиональному общению в социальных сетях и чатах, проведению онлайн-конференций, созданию базы учебно-методических разработок по предмету, применению систем автоматической проверки, созданию таблиц, схем, графических объектов,
способность к самостоятельному освоению любых новых программ и т.д.

Приглашаем на востребованный курс по дополнительной профессиональной программе (повышение квалификации) "Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС". Срок освоения - 16 часов. По итогам зачетного тестирования выдается удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие во II Всероссийской научно-практической конференции «ОБРАЗОВАНИЕ РОССИИ: ИСТОРИЯ, СОВРЕМЕННОСТЬ, СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ». 

 Цель Конференции: обмен опытом и результатами научной деятельности, обсуждение новых подходов и актуальных проблем изучения образовательного процесса в современной России, осмысление исторических уроков различных событий в сфере образования и научный поиск и проектирование стратегических ориентиров образования.

Участникам, планирующим участие в работе секций, необходимо строго до 12 апреля 2021г. (включительно) направить заявку на участие.

Заявки на участие принимаются по ссылке https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfrU1Eagh2EFFA0v-d_biKlKdQOQPJlCfdRPSPEzO1BityyzA/viewform

Тематика докладов и выступлений на конференции:

  • Историко-социокультурные аспекты образования
  • Проектирование и реализация образовательного процесса в современной России»
  • Стратегия образовательных реформ в России
  • Научно-методическое обеспечение образования детей (в т.ч. с особыми образовательными потребностями)
  • Психолого-педагогическое сопровождение образования современного ребенка
  • Инновационные технологии воспитания современного образования
  • Межсетевое взаимодействие как современная высокоэффективная инновационная технология образования
  • Профессиональная подготовка и переподготовка кадров: современные формы и технологии
  • Дополнительное образование детей и молодежи
  • Моделирование и организация образовательной среды
  • Социокультурная адаптация, профориентация и трудоустройство молодежи
  • Семейная педагогика и семейное образование
  • Индивидуализация образовательных маршрутов обучающихся в инклюзивном образовании.
Версия для слабовидящих