Вопрос использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагога всегда стоит остро. Это связано с наличием особой среды в образовательной организации, это зависит от готовности педагога внедрять новые технологии в образовательный процесс, это определяется компетентностью специалиста в данном направлении. 

ИКТ – отличный инструмент в руках грамотного специалиста педагогического профиля.

ИКТ позволяют качественно улучшить, упростить и автоматизировать процесс обучения.

ИКТ-компетентность педагога подразумевает способность  к поиску и обработке информации, профессиональному общению в социальных сетях и чатах, проведению онлайн-конференций, созданию базы учебно-методических разработок по предмету, применению систем автоматической проверки, созданию таблиц, схем, графических объектов,
способность к самостоятельному освоению любых новых программ и т.д.

Приглашаем на востребованный курс по дополнительной профессиональной программе (повышение квалификации) "Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС". Срок освоения - 16 часов. По итогам зачетного тестирования выдается удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие во II Всероссийской научно-практической конференции «ОБРАЗОВАНИЕ РОССИИ: ИСТОРИЯ, СОВРЕМЕННОСТЬ, СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ». 

 Цель Конференции: обмен опытом и результатами научной деятельности, обсуждение новых подходов и актуальных проблем изучения образовательного процесса в современной России, осмысление исторических уроков различных событий в сфере образования и научный поиск и проектирование стратегических ориентиров образования.

Участникам, планирующим участие в работе секций, необходимо строго до 12 апреля 2021г. (включительно) направить заявку на участие.

Заявки на участие принимаются по ссылке https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfrU1Eagh2EFFA0v-d_biKlKdQOQPJlCfdRPSPEzO1BityyzA/viewform

Тематика докладов и выступлений на конференции:

  • Историко-социокультурные аспекты образования
  • Проектирование и реализация образовательного процесса в современной России»
  • Стратегия образовательных реформ в России
  • Научно-методическое обеспечение образования детей (в т.ч. с особыми образовательными потребностями)
  • Психолого-педагогическое сопровождение образования современного ребенка
  • Инновационные технологии воспитания современного образования
  • Межсетевое взаимодействие как современная высокоэффективная инновационная технология образования
  • Профессиональная подготовка и переподготовка кадров: современные формы и технологии
  • Дополнительное образование детей и молодежи
  • Моделирование и организация образовательной среды
  • Социокультурная адаптация, профориентация и трудоустройство молодежи
  • Семейная педагогика и семейное образование
  • Индивидуализация образовательных маршрутов обучающихся в инклюзивном образовании.

Уважаемые коллеги! Дорогие женщины!

Трудно назвать хоть одну сферу деятельности, где бы не работали женщины, ведь невозможно представить себе рабочие будни без милых улыбок и заботливых рук. Большая часть педагогов – это женщины. Ваше трудолюбие и милосердие, преданность делу и доброта, любовь к каждому ребенку в отдельности и всем вместе  помогают  развиваться, обучаться, узнавать новое, создавать ранее не поддающееся сотворению. 

А сколько прекрасных дам в науке!

Благодарим за мудрость, поддержку и вдохновение, красоту, легкость и женственность. 

Желаем любви, здоровья, благополучия и исполнения всех желаний, море радости, покоя и согласия! Новых целей и их достижения! 

Мы с вами рядом и всегда!

 

С 15 января по 21 февраля 2021 года Автономной некоммерческой организацией дополнительного профессионального образования «Поволжская гуманитарная академия» при поддержке Волгоградской региональной общественной организаци «Поддержка профессионального становления педагогов-дефектологов» проводился  Всероссийский конкурс  профессионального мастерства «ПЕДАГОГИ РОССИИ: ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ».

Благодарим участников и поздравляем победителей!

Наши поздравления Барбарош Татьяне Валентиновне, Анцыферовой Оксане Александровне, Лефаровой Зинаиде Петровне, Самоделкиной Наталье Сергеевне, Кормилину Сергею Александровичу, Калининой Елене Вячеславовне, Гафиятуллиной Зарие Асгатовне, Ковалевой Марине Александровне, Зубковой Евгении Ивановне, Смольняковой Ольге Викторовне, Четвертухиной Марии Петровне, Рой Светлане Николаевне,  Янко Александре Николаевне, Пименовой Марине Михайловне.

 

Приглашаем вас 13-14 марта 2021 года на программу повышения квалификации "Нейростимуляция в логопедии: ДЭНС, тейпирование, логопедический массаж"

Если вы хотите прокачать свои профессиональные умения, научиться делать что-то новое для достижения максимального эффекта в работе с ребенком, расширить спектр профессиональных предложений для ваших клиентов и развить по максимуму профессиональные качества— знакомство с методом ДЭНС, тейпированием и логопедическим массажем вам точно в этом поможет.
А также вас ждёт:
Живое общение с авторами программы.
Индивидуальный подход к каждому слушателю.
Отработка первичных умений «рука в руке».
Приобретение материалов для работы со скидкой.
Авторы курса и преподаватели: Е.А. Лапп, кандидат педагогических наук, доцент,  Е.В. Шипилова, магистр психолого-педагогического образования, учитель-логопед, педагог-психолог, Е.В. Лоскутова, учитель-логопед.

День российской науки отмечается 8 февраля. Это праздник академиков, ученых, профессоров и студентов, решивших посвятить свою жизнь научной и исследовательской деятельности.

Поздравляем с Днём российской науки. Желаем, чтобы каждый новый день для вас был полон креативных и уникальных идей, полезных и великих открытий, интересных и достойных достижений. Пусть наука в нашей стране развивается и влечёт за собой всё больше и больше талантливых, изобретательных, целеустремлённых людей.
Желаем вам, уважаемые коллеги и партнеры, успехов в профессиональной деятельности, радости открытий, плодотворного труда в команде единомышленников, крепкого здоровья, бодрости и целеустремлённости. 

Профессия логопед - одна из востребованных профессий в современном мире. В некоторых странах таких людей называют речевыми терапевтами. Их основная сфера деятельности — предупреждение и коррекция речевых проблем.
Сегодня логопед работает с детьми, структура речевого нарушения у которых, чаще всего, носит сложный характер.
И это актуализирует поиск новых средств коррекционной работы. Технологическое новаторство в логопедии - не дань моде, а насущная необходимость.

Уважаемые коллеги, продолжаем серию вебинаров по проблемам нейростимуляции и технологического новаторства в логопедии.

Напоминаем, что zoom-семинар "Метод ДЭНС в логопедии" (автор и ведущий к.п.н., доцент Е.А. Лапп) 4 февраля 2021 года посетили логопеды из Волгограда, Кисловодска, Улан-Удэ, Москвы, Перми.

10 февраля 2021 года в 18.00 (мск) приглашаем вас на zoom-семинар "Логопедическое тейпирование", который проводит магистр психолого-педагогического образования, практикующий логопед и психолог Е.В. Шипилова.

Требуется предварительная регистрация.

2 февраля отмечается День воинской славы России — День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1943), установленный в соответствии с Федеральным законом  "О днях воинской славы и памятных датах России" от 13 марта 1995 года.

От всей души поздравляем ветеранов, тружеников тыла, детей героического Сталинграда с 78-й годовщиной победной битвы на Волге.

Не забывай те грозные года,
Когда кипела волжская вода.
Земля тонула в ярости огня,
И не было ни ночи и ни дня.

Сражались мы у волжских берегов,
На Волгу шли дивизии врагов.
Но выстоял великий наш солдат,
Но выстоял бессмертный Сталинград!

Поклонимся великим тем годам,
Тем славным командирам и бойцам.
И маршалам страны, и рядовым,
Поклонимся и мертвым и живым!

Всем тем, которых забывать нельзя,
Поклонимся! Поклонимся друзья!
Всем миром! Всем народом! Всей Землей!
Поклонимся за тот великий бой!
(М. Львов)

Проектирование и сопровождение индивидуального образовательного маршрута ребёнка с учётом его возможностей и состояния здоровья, сопровождение «особого» ученика, включённого в среду обычных сверстников – основные направления работы тьютора. После повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки  вы освоите компетенции по работе с детьми с нарушениями в развитии в условиях семейного воспитания – на дому, в индивидуальном порядке, а также в образовательных организациях, реализующих модели инклюзивного и интегрированного образования. 

Программа профессиональной переподготовки "Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ" включает образовательные модули: " Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности тьютора", "Современные технологии тьюторского сопровождения индивидуализации в образовании", "Актуальные проблемы коррекции поведенческих нарушений у детей с ОВЗ", "Использование методик прикладного анализа поведения в тьюторском сопровождении детей с ОВЗ", "Коррекция нежелательного поведения с применением процедур пракладного анадиза поведения", "Коррекция поведенческих нарушений в условиях деятельности междисциплинарной команды специалистов" и др.

Теоретические модули слушатели осваивают в очно-заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий. Практические модули, осваиваемые в очном формате, курирует и проводит Екатерина Борисовна Седых.

Программа профессиональной переподготовки может быть освоена в течение 260 часов  и 510 часов. По итогам обучения присваивается квалификация и дается право на ведение нового вида профессиональной деятельности в сфере тьюторского сопровождения  лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

Повышение профессиональной квалификации - это не только программы профессиональной переподготовки и курсы повышения квалификации. Это и самообразование, и общение с коллегами, и участие в конкурсах.

Приглашаем вас принять участие в конкурсе профессионального мастерства «Педагогический дизайн и проектирование: инновационные технологии» для студентов и педагогов. Организатором Конкурса является Волгоградская региональная общественная организация «Поддержка профессионального становления педагогов-дефектологов».

Конкурс направлен на выявление, трансляцию и дальнейшую информационную поддержку лучшего массового и инновационного педагогического опыта, а также активизацию деятельности педагогических работников по реализации учебно-воспитательного процесса с учетом Федеральных государственных образовательных стандартов, Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» и трансляцию актуального опыта в сфере образования.

Победители конкурса, предъявившие диплом 1,2, 3 степени, могут получить 5%-скидку на программы обучения АНО ДПО "Поволжская гуманитарная академия"

 Дополнительная информация на сайте организаторов defectologi.ru

 

Версия для слабовидящих