Уважаемые коллеги, педагоги-дефектологи! Примите наши искренние поздравления с международным праздником, который отмечают специалисты такой нужной, важной и востребованной сегодня профессии.

Дефектолог - это педагог с особым внутренним стержнем, позволяющим ему с бесграничной любовью, грамотно, профессионально, строго и оптимально возможно с учетом особенностей ребенка выстраивать индивидуальный маршрут воспитанника. Это специалист, каждый профессиональный шаг которого продуман, научно и методически обоснован, ценен и для ребенка, и для родителя, и для самого педагога.

Быть дефектологом интересно, почетно и социально востребованно. Присоединяйтесь!

Для вас наши программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, в том числе

"Дефектология"

"Специальная педагогика. Логопедия"

"Обучение и воспитание детей с ЗПР" 

Ждем вас на обучение!

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в онлайн-семинаре в рамках проекта «Взаимообучение городов». Регистрация на мероприятие доступна на сайте ГАОУ ДПО МЦРКПО в разделе «Взаимообучение городов»  по ссылке: мцркпо-взаимообучение-городов-запись-на-мероприятия.

Мероприятие состоится 28 ноября 2020 года с 10:00 до 14:00 МСК

 Тема: «Комплексная коррекционная работа с детьми со сложным дефектом в условиях специального обучения»

Цель семинара – обсуждение и поиск решений по актуальным проблемам современного специальной психологии, коррекционного образования, психолого-педагогической поддержки и помощи детям раннего и дошкольного возраста и учащимся с нарушением развития; установление контактов между специалистами родителями детей, обмен исследовательским и практическим опытом работы.

Тематические направления работы:

-формирование предпосылок вербальной коммуникации у неговорящих детей;
-комплексная коррекционная работа с детьми со сложным дефектом;
-применение инструментальных методов и технологий в коррекционно-образовательной деятельности с детьми с ОВЗ.

 Организация заявитель: ГБОУ Школа №1708. Директор: Новикова Тамара Никифоровна  

С трудностями речи сталкиваются и дети, и взрослые. Первые — из-за особенностей развития только что сформировавшегося речевого аппарата или более сложных проблем раннего развития. Вторые — после полученных физических или психологических травм. Человеку, ограниченному в возможности устно или письменно выражать свои мысли, тяжело даются коммуникации с окружающими. Тогда на помощь приходят  специалисты, корректирующие и предупреждающие нарушения речи. На помощь приходят логопеды.

Сегодня у специалистов, помогающих развивать речь и детям, и взрослым, праздник- международный день логопеда. От всей души поздравляем специалистов, выбравших эту профессию. Будьте счастливы, по жизни идите с открытым для любви и мечты сердцем! Успехов вам, дорогие профессионалы!

Приглашаем всех желающих освоить актуальную и востребованную во все времена профессию учителя-логопеда. У каждого есть шанс стать специалистом по речи, если есть огромное желание, высокая работоспособность и исключительная ответственность. 

Программа профессиональной переподготовки "Специальная педагогика. Логопедия" - для вас!

 

Индивидуальный подход, как отмечается во ФГОС ДО, необходим не только в работе с детьми, но и в работе с родителями. Воспитатель, учитель-логопед, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель и другие специалисты образовательной организации, общаясь с родителями, должны чувствовать ситуацию, настроение мамы или папы. Здесь и пригодится человеческое и педагогическое умение сотрудников детского сада успокоить родителя, посочувствовать и вместе подумать, как помочь ребенку в той или иной ситуации. Особенно это важно в современных условиях сложной санитарно-эпидемиологической ситуации.

Правильно взаимодействовать с родителями с применением дистанционных образовательных технологий, активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях, распространять положительный опыт воспитания в семье - эти и другие важные умения осваивали специалисты-дошкольники на курсах повышения квалификации "Индивидуальное и семейное консультирование в дошкольном образовательном учреждении с применением дистанционных образовательных технологий".

Приглашаем желающих расширить свои компетенции и обучиться эффективному взаимодействию с родителями!

С 21 сентября по 5 ноября 2020 года АНО ДПО "Поволжская гуманитарная академия" сцелью раскрытия учебного и исследовательского потенциала студентов и магистрантов  проводился международный конкурс "Качество образования и цифровая среда".  Поздравляем участников и победителей!

Под «Цифровой образовательной средой» понимается единая информационная система, объединяющая всех участников образовательного процесса — педагогов, обучающихся, администрацию, сетевых партнеров. Система включает в себя:

  1. Информационные образовательные ресурсы.
  2. Технологические средства: компьютеры, средства связи (смартфоны, планшеты), иное информационно-коммуникационное оборудование.
  3. Систему педагогических технологий.

«Цифровая образовательная среда» появится в России в рамках национального проекта «Образование». Целевая модель ЦОС была утверждена Приказом Минпросвещения РФ № 649 от 2 декабря 2019 года. На создание системы из федерального бюджета выделят 79,8 млрд рублей.

 

Количество детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью по данным статистических исследований неуклонно растет.  В условиях реализации ФГОС ДО осуществляется реализация права каждого ребёнка на качественное и доступное образование,  обеспечивающее равные стартовые условия для полноценного физического и психического развития ребёнка, как основы его успешного обучения в школе.

Создать для каждого ребенка с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью специальные образовательные условия, адекватные его психофизическим и познавательным возможностям - задача специалистов службы сопровождения. При этом у педагогов возникают вопросы, связанные с проектированием индивидуального образовательного маршрута, разработкой адаптированной образовательной программы, адаптацией традиционных технологий обучения и воспитания и др.

Ответы на эти и другие вопросы по ключевым проблемам психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в образовательном процессе дошкольного учреждения дает дополнительная профессинальная программа повышения квалификации "Нормативно-правовое обеспечение процесса сопровождения ребенка с овз и инвалидностью в дошкольном образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС ДО".

Приглашаем Вас на обучение!

  Вопросы образования детей с особыми образовательными потребностями являются сегодня актуальными в педагогике и в системе профессионального образования. Количество детей, которые ранее считались необучаемыми растет. Столичные и региональные вузы сокращают количество мест по профильным программам подготовки дефектологов, способных создавать особые образовательные условия для детей с тяжелыми и мнодественными нарушениями развития. В этих условиях система дополнительного образования выступает площадкой развития профессиональных компетенций для олигофренопедагогов.

В АНО ДПО "Поволжская гуманитарная академия" завершился курс обучения специалистов разных направлений дефектологического профиля "Технология разработки и реализации специальных индивидуальных программ развития обучающихся с ОВЗ". 

Специалисты из числа учителей-логопедов, педагогов-психологов, социальных педагогов получили структурированные знания о социальных способностях детей с ОВЗ, освоили научно-теоретические и практические подходы к организации, содержанию, выбору средств и созданию условий воспитания и образования детей с ТМНР, овладели опытом самостоятельного проектирования коррекционно-образовательной среды для детей с ОВЗ; научились критически оценивать нестандартные подходы при организации коррекционной направленности образовательного процесса.

Уважаемые обучающиеся, преподаватели, сотрудники библиотеки!

Нашему Учебному заведению открыт тестовый доступ на срок 1 месяц, до 28 октября 2020 г. к крупнейшей Российской полнотекстовой базе данных — Электронно-библиотечной системе IPRbooks (www.iprbookshop.ru): Логин     pga  пароль r2PkWVDD

ЭБС IPRbooks содержит более 130 000 изданий, из которых более 50 000 - уникальные учебные и научные издания.

Работа с мобильных устройств возможна после установки приложений IPRbooks Mobile Reader на App Store или Play Market и для слабовидящих - IPRbooks WV-Reader на App Store или Play Market .

Дополнительную информации о продуктах и Группе компаний IPR MEDIA Вы можете найти на сайте www.iprmedia.ru и в социальных сетях:
https://www.facebook.com/gciprmedia/

https://www.youtube.com/channel/UCCg8ZtY-VO4hgY3GqYKp6lg

https://vk.com/iprmedia

Курирующий менеджер - Парфенова Светлана: 8-800-555-22-35, доб. 126 (звонок из любого региона России бесплатный) sЭтот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Если вы преподаёте в государственной школе, вузе, лицее, гимназии, учреждении среднего профессионального образования — вы обучаете детей по Стандартам.

Стандарт позволяет унифицировать темы и подходы преподавания. Благодаря этому любой обучающийся сможет получить все необходимые знания и навыки в любом образовательном учреждении любого региона страны. А педагог может быть уверен, что его учебная программа подойдёт даже для новенького ученика, который перешёл из другой школы. ФГОС также обеспечивает преемственность образовательных программ. Каждый педагог может быть уверен, что ученик освоил необходимые знания на предыдущей ступени образования, поэтому ему не нужно объяснять темы, выходящие за рамки учебной программы конкретного класса.

Каждый педагог сегодня учитывает в своей работе несколько видов федеральных государственных образовательных стандартов: в зависимости от класса и специфики психо-физиологических особенностей детей.

Если вы работаете с детьми с ограниченными возможностями здоровья, приглашаем вас на программы повышения квалификации:

«Готовность педагога к работе с детьми с задержкой психического развития в условиях современных ФГОС»

«Дополнительное образование детей с особыми образовательными потребностями в системе их социализации и адаптации»

«Создание и организация деятельности детских инклюзивных центров»

 «Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС основного общего образования»

 

Среди всех детей с ограниченными возможностями здоровья самой многочисленной является группа детей с задержкой психического развития. А педагогов, имеющих квалификацию учителя детей с задержкой психического развития или прошедших профессиональную переподготовку по профилю «Образование детей с ЗПР», единицы.

При этом практически в любой школе и классе учатся дети, которые испытывают трудности в обучении, обусловленные задержкой психического развития. Они нуждаются в особой поддержке и сопровождении, чтобы осваивать общеобразовательные программы, обретать навыки социальной адаптации, реализовывать собственную жизненную компетентность.

Если Вы хотите научиться видеть ребенка с задержкой психического развития, своевременно определять его трудности, организовывать разнообразные формы и виды помощи с учетом отставания в развитии социальных или познавательных способностей, если Вы хотите стать востребованным специалистом, способным организовать общеобразовательный процесс в классе или группе с применением коррекционно-развивающих технологий, приглашаем вас на обучение по уникальной программе профессиональной переподготовки «Обучение и воспитание детей с ЗПР».

Форма обучения – очно-заочная.

Выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Требования к слушателям – лица, имеющие или получающие высшее образование.

Начало занятий — с 1 октября 2020 года.

Версия для слабовидящих