Современному педагогу необходимы знания и умения в вопросах обучения и воспитания детей с ОВЗ. Эти требования прописаны в "Профессиональном Стандарте педагога", Федеральном законе N 273-ФЗ "Об образовании в РФ" при реализации идей инклюзивного образования.

Мы приглашаем педагогов, регулярно сталкивающихся в своей практике с детьми с трудностями в обучении, освоить в нашей АНО ДПО "ПГА" образовательные программы дополнительного профессионального образования в очном и заочном (онлайн) формате по следующим направлениям.

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:

🔸Психолого-педагогическое сопровождение развития детей с ЗПР в условиях реализации ФГОС ДО (72 часа)

🔸Обучение и воспитание детей с ЗПР в условиях реализации ФГОС (72 часа)

🔸Методическое обеспечение образовательного процесса обучающихся с ЗПР в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (72 часа)

🔸Методическое обеспечение образовательного процесса обучающихся с ЗПР в соответствии с ФГОС ООО обучающихся с ОВЗ (72 часа)

🔸Инклюзивное образование детей с ЗПР (36 часов)

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА:

🔶Обучение и воспитание детей с ЗПР (260 и 510 часов) с присвоением квалификации "педагог-дефектолог".

По окончании выдаются удостоверения о повышении квалификации и дипломы о профессиональной переподготовке установленного государством образца, дающие право работать не только в государственных образовательных учреждениях, но и вести успешную частную практику.

А если вы не нашли для себя подходящего направления для обучения, то напишите нам об этом. Наши преподаватели создадут новую профессиональную программу, исходя из вашего запроса.

Напишите нам по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или позвоните по тел. +7-902-094-72-66, +7-961-662-62-88.
Наши кураторы всегда готовы ответить на возникающие вопросы и помочь с выбором подходящего для вас направления.


Специальный психолог - это специалист, знающий и умеющий работать с детьми с ОВЗ. Он создает условия для коррекции имеющихся нарушений в психосоциальном развитии ребенка с ОВЗ, помогает ему включиться и адаптироваться в образовательном пространстве,а также в дальнейшем осознанно выбрать профессию и социализироваться в общество. Специальный психолог работает не только с особыми детьми, но и с их семьями, обучает родителей или лиц их заменяющих эффективным приемам взаимодействия и выстраивания гармоничных, доверительных отношений, поддерживает и оказывает им психологическую помощь в условиях особого родительства.

Наша программа профессиональной переподготовки "Специальная психология" дает слушателям возможность приобрести актуальные компетенции в сфере специального (дефектологического) образования, освоить умения и навыки для проведения диагностики, коррекции нарушений в психофизическом развитии детей и взрослых, а также готовит к осуществлению успешного психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ.

Курс реализуется в объеме 510 и 1260 часов (на выбор). Рекомендуется к освоению начинающим и опытным дефектологам, логопедам, психологам, педагогам, работающим с детьми с ОВЗ, а также заинтересованным родителям.

Обучение осуществляется очно или заочно с применением дистанционных образовательных технологий на платформе MOODLE.

Наши преподаватели подготовили для вас качественный и разнообразный контент: видеолекции, текстовый лекционный материал, практические задания и упражнения, разбор кейсов, тестовые задания.  Обучение проходит в комфортной для слушателей обстановке. Лекционные материалы, практические задания, тесты и контрольные доступны 24/7, поэтому заниматься можно в любое удобное для вас время в пределах учебного графика. Для выполнения заданий обучающимся предоставляется учебно-методическая литература, которую можно скачать, сохранить и использовать в дальнейшем. 

После окончания обучения и успешного прохождения процедуры итоговой аттестации вы получаете диплом о профессиональной переподготовке установленного государством образца, подтверждающий ваш актуальный уровень знаний в области специальной психологии, дающий вам право на осуществление профессиональной деятельности в соответствии с полученной квалификацией "специальный психолог". Вы можете применять полученные знания и умения на практике в образовательных учреждениях, реабилитационных центрах, а также вести частную практику.

Для поступления на обучение слушателю необходимо предоставить:

1. Заявление, фотографию 3х4.
2. Диплом об образовании.
3. Документ, удостоверяющий личность.
4. Свидетельство об изменении фамилии (при необходимости).
5. СНИЛС.

Зачисление в группу слушателей осуществляется по мере предоставления всех необходимых документов и оплаты обучения.

Кураторы курса всегда готовы ответить на возникающие вопросы, дать рекомендации и советы.
Напишите нам по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или позвоните по тел. +7-902-094-72-66, +7-961-662-62-88.

В рамках курса мы познакомим группу обучающихся с такими учебными дисциплинами, как "Нормативно-правовая база организации психолого-педагогического сопровождения развития детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО", "Организация образовательного процесса в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО", "Логопедическая ритмика как коррекционно-развивающая и здоровьесберегающая технология в работе с детьми с ОВЗ", "Фонетическая ритмика в системе коррекционно-логопедической работы по преодолению произносительных расстройств".

Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий в объеме 36 и 72 часов.

Итоговая аттестация в виде тестирования по всем изученным темам данной профессиональной программы.

Теоретико-практическое наполнение курса позволит слушателям освоить следующие компетенции в области коррекционно-педагогической деятельности: готовность к организации коррекционно-образовательной среды, выбору и использованию методического и технического обеспечения, осуществлению коррекционно­-педагогической деятельности в организациях образования, здравоохранения и социальной защиты.

По итогу изучения программы «Логопедическая ритмика в пространстве детского сада» слушатели будут 

знать:
- теоретические основы музыкально-ритмического воздействия на лиц с речевой патологией;
- методы обследования психомоторики и музыкально-ритмических способностей у лиц с речевыми нарушениями;
- методику формирования двигательных навыков у детей с речевыми нарушениями;
- средства логопедической ритмики, используемые с целью коррекции речевых нарушений и психомоторики у лиц с речевой патологией;
- особенности организации и проведения логоритмических занятий с детьми с различной
речевой патологией;

уметь:
- осуществлять логоритмическое обследование лиц с речевой патологией;
- дифференцированно отбирать средства логопедической ритмики использования их с различными коррекционно-развивающими, оздоровительными и воспитательно-образовательными целями;
- определять содержание логоритмических занятий с детьми с различной речевой патологией;
- проводить логоритмические занятия с дошкольниками, имеющими речевые нарушения;

владеть навыками:
- выполнения основных движений, используемых на занятиях логопедической ритмикой;
- подбора музыкальных фрагментов для выполнения основных движений, речевых упражнений и игр, используемых на занятиях логопедической ритмикой.

По окончании курса слушателям выдаются удостоверения о повышении квалификации установленного государством образца.

Специалисты, компетентные в вопросах логоритмики, востребованы в детских садах, в коррекционных и развивающих группах, а также в детских медицинских и реабилитационных учреждениях. Обладая знаниями и опытом проведения логоритмических занятий, вы  можете также осуществлять  частную практику в этом направлении.

У Вас еще есть возможность подать заявку на обучение и войти в группу слушателей по данной профессиональной программе!


Вы хотите освоить востребованную профессию, реализовать желание работать учителем-логопедом в образовательном учреждении?

Обновить знания по своей специальности для более эффективного выполнения трудовых обязанностей?

Получить интересную работу с достойной оплатой труда для частной практики? 


Приглашаем Вас пройти профессиональную переподготовку "Специальная педагогика. Логопедия" в объеме от 260 до 1060 часов с присвоением квалификации "учитель-логопед".


Логопедия — это наука о нарушениях речи, о методах их предупреждения, выявления и устранения средствами специального обучения и воспитания. Логопедия изучает причины, механизмы, симптоматику, течение, структуру нарушений речевой деятельности, систему коррекционного воздействия.


Структуру современной логопедии составляет дошкольная, школьная логопедия и логопедия подростков и взрослых. 


Актуальность логопедии и восстребованность логопедов находится на высоком уровне и растет с каждым годом. Врачи всё чаще диагностируют задержку речевого развития, алалию, нарушение звукопроизношения у детей раннего, дошкольного и школьного возраста. В помощи логопеда также нуждаются школьники, имеющие нарушения письма и чтения, взрослые люди, страдающие заиканием или перенесшие инсульт, тяжелую черепно-мозговую травму, которые приводят к распаду речевых функций.


Научно-преподавательский состав нашей Академии разработал образовательную программу профессиональной переподготовки для учителя-логопеда с учетом требований, предъявляемых к педагогам в соответствии с профессиональным стандартом и федеральными государственными образовательными стандартами образования детей с ОВЗ. Курс переподготовки организован так, чтобы обучение давалось легко и без потери качества. Чтобы у слушателей была возмолжность совмещать обучение с работой или получением параллельного образования.

Спикеры и кураторы курса: кандидаты педагогических наук, магистры (специального) дефектологического образования, практикующие специалисты с многолетним опытом работы в образовательных учреждениях для детей с ОВЗ.

Цель программы профессиональной переподготовки для учителя-логопеда – дать слушателю теоретические знания и практические инструменты, которые он сможет применять в своей работе сразу после окончания обучения.

Сроки обучения: 260 часов - 2 месяца; 510 часов - 3,5 - 4 месяца; 1060 часов - 6 месяцев.

Сроки обучения, присвоение квалификации зависят от базового образования слушателя.

Форма обучения: заочная с использованием дистанционных образовательных технологий в информационной образовательной среде MOODLE (взаимодействие с преподавателями дисциплины, изучение модулей курса, выполнение практических и тестовых работ в соответствии с графиком). 

Предусмотрена стажировка под крылом опытных квалифицированных специалистов логопедического профиля.

Ближайший набор: август, сентябрь.

Стоимость зависит от количества часов и обучающихся в группе.

Результат обучения:
- вы освоите социально значимую профессию и получите возможность стать востребованным специалистом с достойной оплатой труда;
- вы получите диплом о профессиональной переподготовке установленного государством образца, повышающий ваши шансы получить желаемую работу;
- вы сможете работать в детских садах, гимназиях, школах, лицеях, реабилитационных центрах и успешно заниматься частной практикой.

Подать заявку на обучение вы можете прямо на нашем сайте. А если у вас остались вопросы, то позвоните нам по тел.+7-902-094-72-66, +7-961-662-62-88.Мы ждем вас!

Уважаемые слушатели!

Приглашаем вас пройти обучение по новой профессинальной программе повышения кваликации "Логопедическая ритмика в пространтстве детского сада" в объеме 36 или 72 часов.

Логопедическая ритмика - это форма активной терапии, эффективное средство воздействия на многообразие нарушений психомоторных, сенсорных функций у детей с речевой патологией посредством системы движений в сочетании с музыкой и словом.
Логопедическую ритмику следует рассматривать как систему постепенно усложняющихся упражнений, заданий и разнообразных форм работы с ребёнком дошкольного возраста с учётом структуры его речевого дефекта.

Цель логопедической ритмики — преодоление речевого нарушения у ребенка путем развития и коррекции неречевых и речевых психических функций и в конечном итоге адаптация к условиям внешней и внутренней среды.

Логоритмические упражнения способствуют развитию у ребенка с речевой патологией дыхания, голосовой функции, артикуляционного аппарата, слухового восприятия, слуховой и зрительной памяти, произвольного внимания в целом, процессов запоминания и воспроизведения речевого и двигательного материала, то есть развивают речевую функциональную систему ребенка через неречевые психические процессы.

Данная программма повышения квалификации подоходит:
- практикующим логопедам, воспитателям, музыкальным руководителям, работающим с детьми с речевыми нарушениями в условиях дошкольного  образовательного учреждения;
- педагогам частной практики, которые строят свою карьеру в дефектологическом направлении;
- родителям, которые желают освоить приемы и методы логоритмиеских занятий для развития своего ребенка.

Программа реализуется заочно, с применением дистанционных образовательных технологий. Форма обучения в документах не указывается. Мы набираем группы каждую неделю, Вы начнете обучение в день совершения оплаты.

По окончании обучения выдается удостоверение установленного государством образца, которое позволит Вам подтвердить свою квалификацию и соответствовать требованиям профессионального стандарта в условиях реализации ФГОС. 

У Вас есть отличная возможность получить качественное образование и документы установленного государством образца по приемлемой цене в удобное для Вас время! Подать заявку на обучение можно на сайте или по тел. +7-902-094-72-66, +7-961-662-62-88.

Мы ждем вас! До встречи!

Деятельность АНО ДПО «Поволжская гуманитарная академия» предполагает  разработку и реализацию      дополнительных профессиональных программ – программ повышения квалификации и программ  профессиональной переподготовки. Целевые ориентиры Академии – это также  содействие развитию систем образования и социальной поддержки и защиты граждан;   привлечение информационных, интеллектуальных, финансовых и иных ресурсов общества к пропаганде и развитию системы просвещения, подготовки, обучения, переподготовки, повышения квалификации специалистов; создание необходимых условий для удовлетворения потребностей личности в получении необходимой профессии, переподготовке или повышении квалификации,  содействие развитию систем пропаганды здорового образа жизни и др.

За полтора года работы  Поволжской гуманитарной академии  преподавателями разработано и реализовано 10 дополнительных профессиональных  профессиональной переподготовки и 27 дополнительных профессиональных программ  повышения квалификации, проведено 36 методических вебинаров и 3 Всероссийских научно-практических конференции.  

Преподаватели Поволжской гуманитарной академии  принимали участие в проектах, реализованных за счет средств Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов: «Ясли-сад для особой мамы», «В гармонии с собой – в гармонии с миром», «Говори со мной».

https://os34.ru/articles/society/pedagogi_defektologi_so_vsey_strany_rasskazali_osobym_mamam_o_rabote_s_bezrechevymi_detmi_rannego_vo/?sphrase_id=148722

https://os34.ru/articles/society/mir_ravnykh_vozmozhnostey_v_volgogradskom_peduniversitete_obsudili_povyshenie_dostupnosti_i_kachestv/?sphrase_id=148722

https://os34.ru/articles/society/povolzhskaya_gumanitarnaya_akademiya_gotovit_spetsialistov_po_probleme_autizma/

АНО ДПО «Поволжская гуманитарная академия» организует для специалистов коррекционной практики  стажировку по логопедии и дефектологии. Опытные педагоги-практики покажут методы и приемы работы с разными категориями детей с ОВЗ, у стажеров будет возможность присутствовать на занятиях и самим пробовать некоторые приемы работы.

Стажировка — это

• возможность увидеть реальность логопедической или дефектологической практики
• приобрести или усовершенствовать практические трудовые навыки по своей специальности
• оценить себя в контексте новых трудовых условий
• уточнить круг своих непосредственных обязанностей и требований к ним
• влиться в (пусть и временный) коллектив, начать строить отношения с коллегами, находящимися на разных уровнях профессионализма, руководством, родителями
• возможность мягко адаптироваться к новым условиям труда, графику, рабочему месту, требованиям распорядка и дисциплины

Стажировка проводится в развивающих центрах Волжского, Волгограда, Москвы.

По итогам стажировки участники получат удостоверения установленного государством образца.

Как Вы думаете, детей какой категории больше среди всех детей с ограниченными возможностями здоровья?  Верно, детей с задержкой психического развития. А сколько педагогов имеют квалификацию учителя детей с задержкой психического развития или прошли профессиональную переподготовку по профилю «Образование детей с ЗПР»? Тоже, верно, единицы.

При этом практически в любой школе и классе учатся дети, которые испытывают трудности в обучении, обусловленные задержкой психического развития. Они нуждаются в особой поддержке и сопровождении, чтобы осваивать общеобразовательные программы, обретать навыки социальной адаптации, реализовывать собственную жизненную компетентность.

Если Вы хотите научиться видеть ребенка с задержкой психического развития, своевременно определять его трудности, организовывать разнообразные формы и виды помощи с учетом отставания в развитии социальных или познавательных способностей, если Вы хотите стать востребованным специалистом, способным организовать общеобразовательный процесс в классе или группе с применением коррекционно-развивающих технологий, выбирайте уникальную программу профессиональной переподготовки «Обучение и воспитание детей с ЗПР».

Форма обучения – очно-заочная.

Выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца (510 часов).

Требования к слушателям – лица, имеющие или получающие высшее образование.

Регистрируйтесь на программу по лучшей цене по телефону: +7-902-094-72-66, +7-961-662-62-88

По всем вопросам обращайтесь по электронной почте:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Экспертный центр Минпросвещения по инициативе Сергея Кравцова организовал горячую линию для открытого диалога с учителями, родителями с целью сбора инициатив, направленных на улучшение качества образования 

Самыми актуальными темами, которые волнуют  педагогическое и родительское сообщество, стали вопросы совершенствования механизмов проведения ЕГЭ и ОГЭ, вопросы безопасности образовательного пространства, а также предложения по корректировке внедрения цифровой образовательной среды в организациях.

«Всё, что делает Министерство, все изменения, которые мы проводим для того, чтобы наша страна устойчиво заняла место лидера в вопросах школьного образования, всё это, прежде всего, должно отвечать ожиданиям и интересам наших граждан. Мы не сможем этого достичь, не имея постоянно тесной обратной связи с людьми, поэтому мы продолжим эту работу, продолжим анализ всего, что поступает в наш адрес, и будем учитывать и опираться на просьбы родителей, просьбы учителей, прорабатывая те или иные решения», – отметил Министр просвещения Сергей Кравцов.

Для того чтобы направить свое предложение, необходимо написать электронное письмо по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Для того, чтобы получить обратную связь, необходимо оставить краткую персональную информацию.

 

Приглашаем принять участие в программе повышения квалификации по логопедии и дефектологии. Формат - стажировка в образовательных центрах Волжского, Волгограда, Москвы.

Стажировка - это

  • реальная возможность увидеть реальность логопедической или дефектологической практики
  • приобрести или усовершенствовать практические трудовые навыки по своей специальности
  • оценить себя в контексте новых трудовых условий
  • уточнить круг своих непосредственных обязанностей и требований к ним
  • влиться в (пусть и временный)  коллектив, начать строить отношения с коллегами, находящимися на разных уровнях профессионализма, руководством, родителями
  • возможность мягко адаптироваться к новым условиям труда, графику, рабочему месту, требованиям распорядка и дисциплины.

Если вы хотите окунуться в профессиональную среду максимально, хотите почувствовать  атмосферу труда специалиста коррекционной практики, приходите, мы ждем вас.

Ближайшая стажировка по логопедии начнется 4 июля 2021 года.

Версия для слабовидящих