Вы хотите освоить востребованную профессию, реализовать желание работать учителем-логопедом в образовательном учреждении?

Обновить знания по своей специальности для более эффективного выполнения трудовых обязанностей?

Получить интересную работу с достойной оплатой труда для частной практики? 


Приглашаем Вас пройти профессиональную переподготовку "Специальная педагогика. Логопедия" в объеме от 260 до 1060 часов с присвоением квалификации "учитель-логопед".


Логопедия — это наука о нарушениях речи, о методах их предупреждения, выявления и устранения средствами специального обучения и воспитания. Логопедия изучает причины, механизмы, симптоматику, течение, структуру нарушений речевой деятельности, систему коррекционного воздействия.


Структуру современной логопедии составляет дошкольная, школьная логопедия и логопедия подростков и взрослых. 


Актуальность логопедии и восстребованность логопедов находится на высоком уровне и растет с каждым годом. Врачи всё чаще диагностируют задержку речевого развития, алалию, нарушение звукопроизношения у детей раннего, дошкольного и школьного возраста. В помощи логопеда также нуждаются школьники, имеющие нарушения письма и чтения, взрослые люди, страдающие заиканием или перенесшие инсульт, тяжелую черепно-мозговую травму, которые приводят к распаду речевых функций.


Научно-преподавательский состав нашей Академии разработал образовательную программу профессиональной переподготовки для учителя-логопеда с учетом требований, предъявляемых к педагогам в соответствии с профессиональным стандартом и федеральными государственными образовательными стандартами образования детей с ОВЗ. Курс переподготовки организован так, чтобы обучение давалось легко и без потери качества. Чтобы у слушателей была возмолжность совмещать обучение с работой или получением параллельного образования.

Спикеры и кураторы курса: кандидаты педагогических наук, магистры (специального) дефектологического образования, практикующие специалисты с многолетним опытом работы в образовательных учреждениях для детей с ОВЗ.

Цель программы профессиональной переподготовки для учителя-логопеда – дать слушателю теоретические знания и практические инструменты, которые он сможет применять в своей работе сразу после окончания обучения.

Сроки обучения: 260 часов - 2 месяца; 510 часов - 3,5 - 4 месяца; 1060 часов - 6 месяцев.

Сроки обучения, присвоение квалификации зависят от базового образования слушателя.

Форма обучения: заочная с использованием дистанционных образовательных технологий в информационной образовательной среде MOODLE (взаимодействие с преподавателями дисциплины, изучение модулей курса, выполнение практических и тестовых работ в соответствии с графиком). 

Предусмотрена стажировка под крылом опытных квалифицированных специалистов логопедического профиля.

Ближайший набор: август, сентябрь.

Стоимость зависит от количества часов и обучающихся в группе.

Результат обучения:
- вы освоите социально значимую профессию и получите возможность стать востребованным специалистом с достойной оплатой труда;
- вы получите диплом о профессиональной переподготовке установленного государством образца, повышающий ваши шансы получить желаемую работу;
- вы сможете работать в детских садах, гимназиях, школах, лицеях, реабилитационных центрах и успешно заниматься частной практикой.

Подать заявку на обучение вы можете прямо на нашем сайте. А если у вас остались вопросы, то позвоните нам по тел.+7-902-094-72-66, +7-961-662-62-88.Мы ждем вас!

Уважаемые слушатели!

Приглашаем вас пройти обучение по новой профессинальной программе повышения кваликации "Логопедическая ритмика в пространтстве детского сада" в объеме 36 или 72 часов.

Логопедическая ритмика - это форма активной терапии, эффективное средство воздействия на многообразие нарушений психомоторных, сенсорных функций у детей с речевой патологией посредством системы движений в сочетании с музыкой и словом.
Логопедическую ритмику следует рассматривать как систему постепенно усложняющихся упражнений, заданий и разнообразных форм работы с ребёнком дошкольного возраста с учётом структуры его речевого дефекта.

Цель логопедической ритмики — преодоление речевого нарушения у ребенка путем развития и коррекции неречевых и речевых психических функций и в конечном итоге адаптация к условиям внешней и внутренней среды.

Логоритмические упражнения способствуют развитию у ребенка с речевой патологией дыхания, голосовой функции, артикуляционного аппарата, слухового восприятия, слуховой и зрительной памяти, произвольного внимания в целом, процессов запоминания и воспроизведения речевого и двигательного материала, то есть развивают речевую функциональную систему ребенка через неречевые психические процессы.

Данная программма повышения квалификации подоходит:
- практикующим логопедам, воспитателям, музыкальным руководителям, работающим с детьми с речевыми нарушениями в условиях дошкольного  образовательного учреждения;
- педагогам частной практики, которые строят свою карьеру в дефектологическом направлении;
- родителям, которые желают освоить приемы и методы логоритмиеских занятий для развития своего ребенка.

Программа реализуется заочно, с применением дистанционных образовательных технологий. Форма обучения в документах не указывается. Мы набираем группы каждую неделю, Вы начнете обучение в день совершения оплаты.

По окончании обучения выдается удостоверение установленного государством образца, которое позволит Вам подтвердить свою квалификацию и соответствовать требованиям профессионального стандарта в условиях реализации ФГОС. 

У Вас есть отличная возможность получить качественное образование и документы установленного государством образца по приемлемой цене в удобное для Вас время! Подать заявку на обучение можно на сайте или по тел. +7-902-094-72-66, +7-961-662-62-88.

Мы ждем вас! До встречи!

Деятельность АНО ДПО «Поволжская гуманитарная академия» предполагает  разработку и реализацию      дополнительных профессиональных программ – программ повышения квалификации и программ  профессиональной переподготовки. Целевые ориентиры Академии – это также  содействие развитию систем образования и социальной поддержки и защиты граждан;   привлечение информационных, интеллектуальных, финансовых и иных ресурсов общества к пропаганде и развитию системы просвещения, подготовки, обучения, переподготовки, повышения квалификации специалистов; создание необходимых условий для удовлетворения потребностей личности в получении необходимой профессии, переподготовке или повышении квалификации,  содействие развитию систем пропаганды здорового образа жизни и др.

За полтора года работы  Поволжской гуманитарной академии  преподавателями разработано и реализовано 10 дополнительных профессиональных  профессиональной переподготовки и 27 дополнительных профессиональных программ  повышения квалификации, проведено 36 методических вебинаров и 3 Всероссийских научно-практических конференции.  

Преподаватели Поволжской гуманитарной академии  принимали участие в проектах, реализованных за счет средств Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов: «Ясли-сад для особой мамы», «В гармонии с собой – в гармонии с миром», «Говори со мной».

https://os34.ru/articles/society/pedagogi_defektologi_so_vsey_strany_rasskazali_osobym_mamam_o_rabote_s_bezrechevymi_detmi_rannego_vo/?sphrase_id=148722

https://os34.ru/articles/society/mir_ravnykh_vozmozhnostey_v_volgogradskom_peduniversitete_obsudili_povyshenie_dostupnosti_i_kachestv/?sphrase_id=148722

https://os34.ru/articles/society/povolzhskaya_gumanitarnaya_akademiya_gotovit_spetsialistov_po_probleme_autizma/

АНО ДПО «Поволжская гуманитарная академия» организует для специалистов коррекционной практики  стажировку по логопедии и дефектологии. Опытные педагоги-практики покажут методы и приемы работы с разными категориями детей с ОВЗ, у стажеров будет возможность присутствовать на занятиях и самим пробовать некоторые приемы работы.

Стажировка — это

• возможность увидеть реальность логопедической или дефектологической практики
• приобрести или усовершенствовать практические трудовые навыки по своей специальности
• оценить себя в контексте новых трудовых условий
• уточнить круг своих непосредственных обязанностей и требований к ним
• влиться в (пусть и временный) коллектив, начать строить отношения с коллегами, находящимися на разных уровнях профессионализма, руководством, родителями
• возможность мягко адаптироваться к новым условиям труда, графику, рабочему месту, требованиям распорядка и дисциплины

Стажировка проводится в развивающих центрах Волжского, Волгограда, Москвы.

По итогам стажировки участники получат удостоверения установленного государством образца.

Как Вы думаете, детей какой категории больше среди всех детей с ограниченными возможностями здоровья?  Верно, детей с задержкой психического развития. А сколько педагогов имеют квалификацию учителя детей с задержкой психического развития или прошли профессиональную переподготовку по профилю «Образование детей с ЗПР»? Тоже, верно, единицы.

При этом практически в любой школе и классе учатся дети, которые испытывают трудности в обучении, обусловленные задержкой психического развития. Они нуждаются в особой поддержке и сопровождении, чтобы осваивать общеобразовательные программы, обретать навыки социальной адаптации, реализовывать собственную жизненную компетентность.

Если Вы хотите научиться видеть ребенка с задержкой психического развития, своевременно определять его трудности, организовывать разнообразные формы и виды помощи с учетом отставания в развитии социальных или познавательных способностей, если Вы хотите стать востребованным специалистом, способным организовать общеобразовательный процесс в классе или группе с применением коррекционно-развивающих технологий, выбирайте уникальную программу профессиональной переподготовки «Обучение и воспитание детей с ЗПР».

Форма обучения – очно-заочная.

Выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца (510 часов).

Требования к слушателям – лица, имеющие или получающие высшее образование.

Регистрируйтесь на программу по лучшей цене по телефону: +7-902-094-72-66, +7-961-662-62-88

По всем вопросам обращайтесь по электронной почте:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Экспертный центр Минпросвещения по инициативе Сергея Кравцова организовал горячую линию для открытого диалога с учителями, родителями с целью сбора инициатив, направленных на улучшение качества образования 

Самыми актуальными темами, которые волнуют  педагогическое и родительское сообщество, стали вопросы совершенствования механизмов проведения ЕГЭ и ОГЭ, вопросы безопасности образовательного пространства, а также предложения по корректировке внедрения цифровой образовательной среды в организациях.

«Всё, что делает Министерство, все изменения, которые мы проводим для того, чтобы наша страна устойчиво заняла место лидера в вопросах школьного образования, всё это, прежде всего, должно отвечать ожиданиям и интересам наших граждан. Мы не сможем этого достичь, не имея постоянно тесной обратной связи с людьми, поэтому мы продолжим эту работу, продолжим анализ всего, что поступает в наш адрес, и будем учитывать и опираться на просьбы родителей, просьбы учителей, прорабатывая те или иные решения», – отметил Министр просвещения Сергей Кравцов.

Для того чтобы направить свое предложение, необходимо написать электронное письмо по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Для того, чтобы получить обратную связь, необходимо оставить краткую персональную информацию.

 

Приглашаем принять участие в программе повышения квалификации по логопедии и дефектологии. Формат - стажировка в образовательных центрах Волжского, Волгограда, Москвы.

Стажировка - это

  • реальная возможность увидеть реальность логопедической или дефектологической практики
  • приобрести или усовершенствовать практические трудовые навыки по своей специальности
  • оценить себя в контексте новых трудовых условий
  • уточнить круг своих непосредственных обязанностей и требований к ним
  • влиться в (пусть и временный)  коллектив, начать строить отношения с коллегами, находящимися на разных уровнях профессионализма, руководством, родителями
  • возможность мягко адаптироваться к новым условиям труда, графику, рабочему месту, требованиям распорядка и дисциплины.

Если вы хотите окунуться в профессиональную среду максимально, хотите почувствовать  атмосферу труда специалиста коррекционной практики, приходите, мы ждем вас.

Ближайшая стажировка по логопедии начнется 4 июля 2021 года.

Комплексный подход - важный принцип в практике логопеда. Он предполагает сочетание коррекционно-педагогической и лечебно-оздоровительной работы, направленной на нормализацию всех сторон речи, развитие моторики и познавательных психических процессов, воспитание личности ребенка и оздоровление организма в целом. Комплексный подход предполагает использование разных приемов, техник, методик.

Одним из современных методов, используемых специалистами коррекционной практики, выступает метод ДЭНС-терапии. Использование аппарата ДЭНАС позволяет восстановить биологическую базу речи, нормализовать чувствительность лица, восстановить иннервацию мимических мышц, произвольных движений, ослабить неврологическую симптоматику и др.

Курс «Нейростимуляция сенсорного и интеллектуального развития: динамическая электронейростимуляция» завершила еще одна группа слушателей. Онлайн курс можно пройти в любое время. Записи сохраняются с вами навсегда.

Идет набор в новую группу «Нейростимуляция сенсорного и интеллектуального развития: динамическая электронейростимуляция, логопедический и зондовый массаж, тейпирование". Занятия  пройдут  2 - 4  июля 2021 года. В течение трех дней специалисты и родители получат максимум полезной и практической информации и сразу же смогут внедрить ее в практику. 

 

 

17 июня 2021 года состоялась Полезная встреча с родителями детей, имеющих нарушения речи, и специалистами сопровождения особого ребенка. Преподаватели Академии представили авторские программы и курсы повышения квалификации и профессиональной перепоготовки, реализуемые в Поволжской гуманитарной академии.

Особый интерес среди специалистов вызвала стажировка как форма повышения квалификации

Родительскую общественность и логопедов-практиков заинтересовал курс "Нейростимуляция сенсорного и интеллектуального развития: динаическая электронейростимуляция, логопедический и зондовый массаж, тейпирование".  Светлана Мишина после встречи отметила, что "если аппарат ДЭНАС  широко применяется практически при любых нарушениях речи, возможно, он поможет и моему ребенку при синдроме дефицита внимания, гиперактивности". Специалисты отметили потенциальную возможность аппаратной коррекции в условиях комплексного взаимодействия родителей и логопедов: родители дома могут проводит ДЭНС-сеанс, а логопеды на занятиях проводить коррекционную работу традиционными логопедическими методами.

Курс "Нейростимуляция сенсорного и интеллектуального развития: динаическая электронейростимуляция, логопедический и зондовый массаж, тейпированиепроводится в очном формате и в режиме онлайн на площадке Moodle.

9 июня 2021 года ИКП РАО проводит мастер-класс "Игры и упражнения по коррекции и развитию познавательных процессов у школьников с ЗПР" для специалистов и родителей.

Дети с задержкой психического развития испытывают определенные трудности в развитии познавательных процессов, что может оказывать существенное влияние на успешность освоения образовательной программы. В ходе мастер-класса вы познакомитесь с различными видами игр и упражнений, направленными на развитие познавательной сферы детей с ЗПР; узнаете, по каким критериям можно подобрать игру, необходимую конкретному ребенку, как повысить мотивацию на занятиях. Также будут освещены вопросы интеграции игровых технологий в структуру коррекционно-развивающих занятий специалистов. 

Время проведения: 15:00 - 16:00

Спикеры: Пономарева Любовь Михайловна - научный сотрудник лаборатории образования и комплексной абилитации детей с ЗПР, педагог-психолог Школы №2124 «Центр развития и коррекции» г. Москвы

 Участие в семинаре бесплатное.

Данная форма работы НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ выдачу сертификата.

Получение доступа к семинару: После успешной регистрации на данное мероприятие, на адрес электронной почты, указанный при регистрации, будет направлена ссылка. Используйте ее в назначенное время для входа в виртуальное пространство семинара. Время получения ссылки: не позднее, чем за 8 – 12 часов до начала мероприятия. Мероприятие проводится на платформе Microsoft Teams. При ее использовании со стационарного компьютера не требуется установка специального программного обеспечения (прямой переход по ссылке).  Если вы планируете принять участие с мобильного устройства, необходимо скачать приложение Microsoft Teams (для Android и IOS).

Источник: https://events.ikp-rao.ru/event/igry-i-uprazhneniya-po-korrekcii-i-razvitiyu-poznavatelnyh-processov-u-shkolnikov-s-zpr-25-05-2021

 

Версия для слабовидящих