На этот вопрос ответила педагогам и родителям детей с ОВЗ учитель-олигофренопедагог, учитель-логопед, магистр специального (дефектологического) образования,  методист и преподаватель АНО ДПО "ПГА" Екатерина Владимировна Резанова на двухнедельном онлайн-курсе "Технология помощи семье ребенка с ОВЗ в условиях домашнего визитирования", который прошел с 13 июня по 27 июня 2022 года. 

На одной платформе собрались педагоги, специалисты и родители из Волгограда, Ленинска, Волжского, Самары, Тюмени, Петропавловска-Камчатского. В рамках курса участники под чутким руководством Екатерины Владимировны изучали основы раннего вмешательства в условиях домашнего визитирования семьи ребенка с ОВЗ, учились определять стиль воспитания, родительские позиции отцов и матерей, стадии принятия особенностей ребенка с ОВЗ родителями, осваивали методы и приемы работы с запросами и проблемами особых семей, осуществляли разбор предметно-развивающей и архитектурно-пространственной домашней среды, в которой растет и развивается особенный ребенок, знакомились с игровыми эпохами, придумывали развивающие игры из подручных средств для развития детей с ОВЗ раннего и дошкольного возраста в домашних условиях, разбирались в особенностях построения индивидуальной программы ранней помощи ребенку с ОВЗ и обучения родителей элементарным специальным приемам ухода и развития особого ребенка дома.

Все слушатели, успешно прошедшие курс и сдавшие итоговое тестирование, получили сертификаты и удостоверения о повышении квалификации установленного государством образца от АНО ДПО "ПГА".

Теперь педагоги знают как эффективно осуществлять домашнее визитирование семей с детьми с ОВЗ, а мамы -- как помогать своему особенному ребенку дома и сотрудничать со специалистами в позиции партнерства. 

Коллеги нас часто спрашивают, зачем педагогу писать научные статьи?

Мы выделили на это 5 причин:

• обмен опытом с коллегами. Отличная возможность распространить среди профессионального сообщества свои "маленькие открытия".

• профессиональный престиж. Наличие публикаций - огромный плюс в резюме. Вдруг вам предложат повышение в должности или новую работу в другом статусе. А еще наличие статьи прибавляет баллы при поступлении в магистратуру!

•  авторитет в глазах коллег и родителей. Публикации демонстрируют опыт педагога, уровень преподавания предмета. Это дает возможность стать востребованным, обеспечивает ему положительную репутацию как профессионалу своего дела.

• пополнение портфолио. Публикация даёт дополнительные баллы при аттестации и является основанием для назначения стимулирующих выплат.

•  первый шаг в науку. Возможно вам понравится заниматься научно-исследовательской деятельностью, и вы найдёте своё предназначение в этом, определите себе центральную тему для будущих исследований, а возможно и дойдете до защиты диссертации.

Вы пишете научные статьи? А хотите научиться?

Тогда воспользуйтесь нашим уникальным предложением:
получите доступ к 1,5 часовому вебинару "Как писать научные статьи" с Еленой Александровной Лапп всего за 349 рублей, после просмотра которого вы поймете, что писать статьи не так уж и сложно, воодушевитесь и сможете составить "скелет" своей будущей статьи, просто следуя советам эксперта.

Мы запускаем новый обучающий курс для педагогов и специалистов, работающих с детьми с ОВЗ и их родителями
"Технология помощи семье ребёнка с ОВЗ в условиях домашнего визитирования"

Спикер: учитель-олигофренопедагог, учитель-логопед, магистр специального (дефектологического) образования, основатель #школадляособыхмам, методист и преподаватель АНО ДПО "ПГА" Екатерина Владимировна Резанова.

Курс состоит из 5 вебинаров:

① Сущность домашнего визитирования как технологии работы с семьями детей с ОВЗ раннего и дошкольного возраста.

② Специфика семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ, осуществление работы с ней.

③ Особенности организации домашней предметно-развивающей и пространственной среды для детей с ОВЗ раннего и дошкольного возраста.

④ Игра как средство коррекции и развития психических функций, личностных качеств, физических и творческих способностей ребенка с ОВЗ в домашних условиях.

⑤ Построение индивидуальной программмы развития ребенка с ОВЗ в домашних условиях. Организация обучения родителей элементарным коррекционно-развивающим приемам ухода и развития ребенка с ОВЗ дома.

Вебинары будут проходить по понедельникам и четвергам с 13 июня по 27 июня 2022 года в 19.00 ч по Мск.

Стоимость участия:

Тариф "Любознательный" 799 руб (с сертификатом о прохождении курса)

Тариф "Профессиональный" 1299 руб (с удостоверением о повышении квалификации установленного образца 36 ч)

Регистрация по ссылке:
https://docs.google.com/forms/d/1_-Ysw4g-nD79Q47bA9bWGqSx8fxUpJOsCeKo0maEeHw/viewform?edit_requested=true

Уважаемые коллеги-дефектологи!

Поддержите, пожалуйста, команду АНО ДПО "ПГА" в проведении нового исследования -- пройдите опрос «Готовность педагогов к профессиональной деятельности в формате pro-bono волонтерства»  
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScCmxazFYPrOZca67HM79frnn3gYtcMHIdukgYYBEPDsv0rOg/viewform

Данное исследование проводится для решения важной социальной проблемы – организации психолого-педагогической помощи детям и взрослым с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью третьим сектором экономики – некоммерческими организациями.

Задача поиска ресурсов поддержки семей, воспитывающих детей с ОВЗ, и лиц с инвалидностью является чрезвычайно актуальной. Существует острый дефицит квалифицированных кадров для работы с лицами данной категории. Не всегда помощь оказывается профессионалами своего дела, особенно в условиях НКО.

 В организации опроса приняли участия более 60 наших волонтеров, это будущие дефектологи из числа студентов МГОУ И ВГСПУ.

Надеемся, что и вы не останетесь в стороне и ответите на вопросы посредством гугл-формы.

Соглашаясь на участие, Вы поможете усовершенствовать систему помощи детям и взрослым с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, потому что Ваши ответы помогут проанализировать ресурсы и возможности заинтересованных специалистов.

Благодарим всех, кто откликнется и поможет нам в проведении исследования!

Хотите повысить эффективность своей работы, сократить сроки коррекции, разнообразить занятия и выделиться среди коллег?

Тогда Вам нужно уникальное краткое практическое руководство по использованию аппарата ДЭНАС при коррекции речеязыковых нарушениий у детей, которое создала кандидат педагогических наук, доцент, олигофренопедагог, логопед, автор множества научных работ и учебно-методических пособий Елена Александровна Лапп.

А чтобы детям было не страшно и интересно "дружить" с прибором ДЭНАС, Елена Лапп, Елена Кочеткова и Настасья Серикова придумали героя ДЭНСИКа, который поможет научиться ребёнку с особым вариантом речевого развития красиво говорить и быть здоровым. В свою коррекционно-развивающую работу с детьми уже включили истории про ДЭНСИКА и активно используют 35 наших активистов, волонтеров (логопеды и дефектологи, прошедшие курсы повышения квалификации по ДЭНС-терапии). Коллеги отметили, что дети стали охотнее включаться в работу в момент использования прибора ДЭНАС. 

Пособие "Учимся говорить с ДЭНСИКом" доступно к покупке.
Только в июне печатная версия пособия 300 рублей с учётом пересылки, а электронный вариант - 200 рублей.

А вы уже используете в своей практике ДЭНАС?
А хотите?  Тогда приходите к нам учиться!

Лето - это отличное время, чтобы навести порядок не только в документации и кабинете, но и в своем портфолио.

Давно хотели написать науную статью, но не знали как правильно это сделать?

Есть много идей и наработок, но не знаете как всё это собрать в единый материал?

Затрудняетесь в формулировании темы своей будущей публикации?

Мы спешим к вам на помощь! 

У нас для вас есть полезный курс "Как писать научно-исследовательские работы: от научной статьи до магистерской диссертации", созданный кандидатом педагогических наук, доцентом, дефектологом, автором свыше 120 научных работ, в том числе 25 учебных пособий, редактором журнала «Коррекционная педагогика», экспертом журнала ВАК «Образование. Бизнес. Право» @id90114808 (Еленой Александровной Лапп)

И сейчас на него действуют рекордные летние скидки!

Стоимость курса всего 699 рублей

Кстати, нынешним студентам и магистрантам он тоже будет полезен!

А еще, скажем вам по секрету, наличие публикаций дают заветные дополнительные баллы не только для аттестации, но и при поступлении в магистратуру.

Оплачивайте курс, готовьте листочки, ручки и уже к концу просмотра первого вебинара нашего курса у вас появится канва для будущей статьи. Хотите попробовать?

Сложно ли быть мамой? А мамой особого ребенка?

Слишком многое отнимает силы, энергию и здоровье особой мамы:
᠆ вечная гонка за развитием ребенка (занятия, реабилитация, домашние занятия);
᠆ недосыпы, пеереживания за здоровье ребенка;
᠆ отсутствие профессиональной самореализации;
᠆ недостаток финансовых средств;
᠆ непонимание со стороны окружающих;
᠆ проблемы в отношениях с супругом и близкими;
᠆ повседневные дела, усталость и раздражительность.

Как всё успевать и куда девать негативные эмоции? Как не потерять себя? И по-прежнему оставаться любящей и заботивой мамой, несмотря ни на что?

Об этом наш мини онлайн-курс "Особое родительство: жизнь в гармонии с собой"

✔ 5 практических вебинаров в записи про то, как маме удержаться на плаву в водовороте особого родительства, не потерять себя и сберечь свое физическое и психологическое здоровье.Спикер: канд.пед.наук, доцент, дефектолог, автор проектов и более 120 научных работ для педагогов и родителей Елена Александровна Лапп.

✔ 5 практических вебинаров в записи про то, как организовать режим дня, создать предметно-развивающую среду в квартире, играть и развивать особого ребенка в домашних условиях.

Спикер: учитель-олигофренопедагог, учитель-логопед, магистр специального (дефектологического) образования, основатель #школадляособыхмам Катерина Резанова.

Вебинары размещены на платформе Moodle. Доступ к ним 24/7.
Изучить предложенные материалы можно в любое удобное для вас время.

Стоимость: всего 699 рублей.

Приглашаем вас пройти обучение по программе повышения квалификации "Нейростимуляция сенсорного и интеллектуального развития: динамическая электронейростимуляция".

Метод динамической электронейростимуляции (ДЭНС-терапия) - универсальный помощник в коррекции речевых нарушений, стимуляции сенсорного и интеллектуального развития детей и взрослых.

Грамотный специалист всегда заинтересован в положительном результате. Логопеды находятся в постоянном поиске эффективных методик и инструментов для коррекционной работы.

Применение аппарата ДЭНАС в логопедии помогает сократить время становления правильного звукопроизношения, развить фонематические процессы, улучшить координацию мелкой моторики рук.

Научно доказано, что использлование ДЭНС-терапии как дополнительного средства в системе логопедической помощи повышает эффективность и сокращает сроки коррекционной работы.

Курс "Нейростимуляция сенсорного и интеллектуального развития: динамическая электронейростимуляция" создан и читается кандидатом педагогических наук, доцентом, дефектологом, автором свыше 120 научных работ, в том числе 25 учебных пособий, редактором журнала «Коррекционная педагогика», экспертом журнала ВАК «Образование. Бизнес. Право» @id90114808 (Еленой Александровной Лапп)

Данный курс размещён на обучающей платформе Moodle и доступен слушателям в онлайн-формате 24/7.

Объем программы: 72 часа.

По окончании курса выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.

Хотите научиться эффективно использовать ДЭНАС в логопедии?

Тогда отправляйте заявку на обучение прямо сейчас и получите приятный бонус: возможность приобрести краткое практическое руководство по использованию аппарата ДЭНАС при коррекции речевых нарушениий у детей "Учимся говорить с Дэнсиком" по льготной цене.

Если у вас остались вопросы, то вы можете обратиться за консультацией по тел. +7-902-094-72-66 или написать письмо на эл.адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Мы с радостью ответим на все ваши вопросы!

Наступает самая долгожданная пора.

Какие у вас планы на летние каникулы: отдых на море, поездка к бабушке в деревню, оздоровительный лагерь?

Расскажите нам о ярких летних моментах самого волшебного времени всех детей - детства.

АНО ДПО "ПГА" запускает 01 июня 2022 года новый конкурс профессионального мастерства и детского творчества Всероссийского уровня "Волшебный мир детства", приуроченный ко Дню защиты детей.

Дедлайн - 25 июня 2022 года.

Номинации Конкурса:
🎨Рисунок
🧶Творческая мастерская
🗣Стихотворение
📝Эссе
🎭Театральное искусство
📸Фотография
🌀Рисунок на асфальте
🖌Стенгазета
💡Методическая разработка (для педагогов)

Ознакомиться с Положением конкурса можно по ссылке: 
https://drive.google.com/drive/folders/1BBRdL3CCdEIFDwxuxDd81nINdpqI4ani 

Подать заявку на участие: 
https://docs.google.com/forms/d/1-CKa36qbxKCxSEyk9Zf08iga6qCfk1AcW9s41s3anII/viewform?edit_requested=true

Все участники и победители будут награждены дипломами I, II, III степени.

Давайте вместе сделаем это лето незабываемым! ✨

Вышла коллективная монография "Инновационное развитие науки: фундаментальные и прикладные проблемы", среди авторов которой кандидат педагогических наук, доцент кафедры специальной педагогики и психологии ФГБОУ ВО “ВГСПУ”, доцент кафедры логопедии ГОУ ВО МО «МГОУ», научный консультант ВРОО "ППСПД", ректор АНО ДПО "ПГА" Елена Александровна Лапп и учитель-олигофренопедагог, учитель-логопед, магистр специального (дефектологического) образования, член ВРОО "ППСПД", методист по развитию образовательных программ АНО ДПО "ПГА" Екатерина Владимировна Резанова.

В работе описаны условия самореализации специалистов коррекционной практики в общественной организации на примере деятельности Волгоградской региональной общественной организации "Поддержка профессионального становления педагогов-дефектологов".

Ознакомиться с монографией можно по ссылке: https://sciencen.org/assets/Kontent/Monografii-2/Arhiv-monografij/MON-102.pdf 

Версия для слабовидящих