22 августа состоялся онлайн семинар с Еленой Александровной Лапп "Метод и технология ДЭНС в коррекционной практике: ответы на вопросы"

В ходе встречи обсудили как давно используют ДЭНС-терапию в коррекционной практике, какие противопоказания в применении ДЭНАС существуют, как при помощи ДЭНАС повысить работоспособность, улучшить память, снять напряжение. Разобрали кейсы и определили возможности применения ДЭНАС при различных психофизических нарушениях не только у детей, но и у взрослых, в т.ч. после инсульта.

Напоминаем, что для любителей ДЭНАС у нас теперь существует отдельное сообщество https://vk.com/denas_defektology, где Елена Александровна ежедневно делится полезной информацией. Подписывайтесь!

Успех означает наличие достаточных ресурсов, чтобы делать то, что я хочу, тогда и там, когда и где я этого хочу, и непременно с людьми, с которыми мне интересно (Гил Петерсил)

А ресурсов, как говорится, много не бывает.
Знаем, что педагоги ищут ресурсы всегда и везде.
А потому, не дожидаясь нового учебного года, влетаем в ресурсное состояние. Как?
Спрашиваем и получаем ответы на свои вопросы, а значит осваиваем новый опыт и новый ресурс.

Уже 22 августа 2022 года в 19.00 ч по Мск на платформе Webinar состоится открытая онлайн-встреча, на которой Елена Александровна Лапп ответит на ваши вопросы про использование технологии и метода ДЭНС в коррекционной практике.

Зарегистрироваться и задать интересующий вопрос:
https://docs.google.com/forms/d/1ucwxT3CME1cLLDlPgnRHbAMJikRVtCASRQOyXJNbZm4/viewform?edit_requested=true 

Присоединяйтесь!

Сегодня, 13 августа 2022 года в Точке кипения Волгоград состоялся открытый очный семинар "Диагностика и коррекционная работа с детьми с РАС: позиция дефектолога"

На встрече присутствовали не только педагоги и специалисты, но и родители детей с ОВЗ.

Ректор АНО ДПО "Поволжская гуманитарная академия", к.п.н, доцент, олигофренопедагог, логопед Елена Александровна Лапп осветила специфику диагнострирования детей с РАС при оценивании базовых речевых и учебных навыков в кабинете дефектолога.

Методист и преподаватель АНО ДПО "Поволжская гуманитарная академия", олигофренопедагог, логопед Катерина Владимировна Резанова рассказала присутствующим о возможностях использования метода Floortime в работе с семьями, воспитывающими детей с РАС.

В завершение семинара спикеры ответили на вопросы, которые волнуют практикующих специалистов и касаются коррекционной работы с детьми раннего, дошкольного и школьного возраста, имеющими расстройство аутистистического спектра. Было принято решение сделать такие семинары регулярными в новом учебном году.

Считаем, что сегодняшняя встреча удалась!

13 августа 2022 года АНО ДПО "ПГА" проводит открытый очный семинар "Диагностика и коррекционная работа с детьми с РАС: позиция дефектолога". Приглашаем родителей, педагогов и специалистов!

В программе:
⯈ Специфика диагностики детей с РАС: экспертное мнение дефектолога с Еленой Александровной Лапп.
⯈ Флортайм: через игру к развитию ребенка с РАС с Катериной Резановой.

Вас ждет 1,5 часа полезного образовательного контента!

Регистрация по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/1g9KKEuWJyvRoANByagfJgeMkQdIm7zAjyO5EvIuCXk0/viewform?edit_requested=true

Ждем всех желающих!

Важные даты для абитурентов:

25 июля - завершение приема документов для поступающих только по результатам ЕГЭ и тех, кто поступает без вступительных испытаний (победители и призеры олимпиад)

27 июля - публикация конкурсных списков.

28 июля - окончание приема заявлений о согласии на зачисление от тех, кто поступает без вступительных испытаний и по квоте

30 июля - публикация приказов о зачислении льготников и олимпиадников

3 августа - окончание приема заявлений о согласии на зачисление от тех, кто поступает в рамках основного конкурса

9 августа - публикация приказов о зачислении тех, кто поступает в рамках основного конкурса.

А вы планируете обучение в вузе? Впервые поступаете или продолжаете обучение на следующей ступени непрерывного профессионального образования?

16-17 июля 2022 года в Астрахани состоялись выездные курсы "ДЭНАС в логопедии". Авторский программный материал был разработан и представлен слушателям курсов кандидатом педагогических наук, доцентом, дефектологом, автором научных работ и учебных пособий для педагогов и родителей детей с ОВЗ Еленой Александровной Лапп.

В ходе практического семинара говорили о том, что такое ДЭНС-терапия, почему этот метод так востребован специалистами и успешно применяется не только в медицинских учреждениях врачами разных специализаций, в домашнем лечении, но и в коррекционной практике логопедами и дефектологами.

Теперь слушатели умеют грамотно применять аппараты ДЭНАС в профессиональной деятельности для коррекции речевых и неврологических нарушений у детей и общего оздоровления. 

А тем, кто захотел более детально изучить программный материал была предоставлена возможность получить доступ к лекциям Елены Александровны в записи, которые размещены на обучающей платформе Moodle.

Следующая очная встреча "ДЭНАС в логопедии" с коллегами и родителями пройдет в Улан-Удэ. Присоединяйтесь!

На этот вопрос ответила педагогам и родителям детей с ОВЗ учитель-олигофренопедагог, учитель-логопед, магистр специального (дефектологического) образования,  методист и преподаватель АНО ДПО "ПГА" Екатерина Владимировна Резанова на двухнедельном онлайн-курсе "Технология помощи семье ребенка с ОВЗ в условиях домашнего визитирования", который прошел с 13 июня по 27 июня 2022 года. 

На одной платформе собрались педагоги, специалисты и родители из Волгограда, Ленинска, Волжского, Самары, Тюмени, Петропавловска-Камчатского. В рамках курса участники под чутким руководством Екатерины Владимировны изучали основы раннего вмешательства в условиях домашнего визитирования семьи ребенка с ОВЗ, учились определять стиль воспитания, родительские позиции отцов и матерей, стадии принятия особенностей ребенка с ОВЗ родителями, осваивали методы и приемы работы с запросами и проблемами особых семей, осуществляли разбор предметно-развивающей и архитектурно-пространственной домашней среды, в которой растет и развивается особенный ребенок, знакомились с игровыми эпохами, придумывали развивающие игры из подручных средств для развития детей с ОВЗ раннего и дошкольного возраста в домашних условиях, разбирались в особенностях построения индивидуальной программы ранней помощи ребенку с ОВЗ и обучения родителей элементарным специальным приемам ухода и развития особого ребенка дома.

Все слушатели, успешно прошедшие курс и сдавшие итоговое тестирование, получили сертификаты и удостоверения о повышении квалификации установленного государством образца от АНО ДПО "ПГА".

Теперь педагоги знают как эффективно осуществлять домашнее визитирование семей с детьми с ОВЗ, а мамы -- как помогать своему особенному ребенку дома и сотрудничать со специалистами в позиции партнерства. 

Коллеги нас часто спрашивают, зачем педагогу писать научные статьи?

Мы выделили на это 5 причин:

• обмен опытом с коллегами. Отличная возможность распространить среди профессионального сообщества свои "маленькие открытия".

• профессиональный престиж. Наличие публикаций - огромный плюс в резюме. Вдруг вам предложат повышение в должности или новую работу в другом статусе. А еще наличие статьи прибавляет баллы при поступлении в магистратуру!

•  авторитет в глазах коллег и родителей. Публикации демонстрируют опыт педагога, уровень преподавания предмета. Это дает возможность стать востребованным, обеспечивает ему положительную репутацию как профессионалу своего дела.

• пополнение портфолио. Публикация даёт дополнительные баллы при аттестации и является основанием для назначения стимулирующих выплат.

•  первый шаг в науку. Возможно вам понравится заниматься научно-исследовательской деятельностью, и вы найдёте своё предназначение в этом, определите себе центральную тему для будущих исследований, а возможно и дойдете до защиты диссертации.

Вы пишете научные статьи? А хотите научиться?

Тогда воспользуйтесь нашим уникальным предложением:
получите доступ к 1,5 часовому вебинару "Как писать научные статьи" с Еленой Александровной Лапп всего за 349 рублей, после просмотра которого вы поймете, что писать статьи не так уж и сложно, воодушевитесь и сможете составить "скелет" своей будущей статьи, просто следуя советам эксперта.

Мы запускаем новый обучающий курс для педагогов и специалистов, работающих с детьми с ОВЗ и их родителями
"Технология помощи семье ребёнка с ОВЗ в условиях домашнего визитирования"

Спикер: учитель-олигофренопедагог, учитель-логопед, магистр специального (дефектологического) образования, основатель #школадляособыхмам, методист и преподаватель АНО ДПО "ПГА" Екатерина Владимировна Резанова.

Курс состоит из 5 вебинаров:

① Сущность домашнего визитирования как технологии работы с семьями детей с ОВЗ раннего и дошкольного возраста.

② Специфика семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ, осуществление работы с ней.

③ Особенности организации домашней предметно-развивающей и пространственной среды для детей с ОВЗ раннего и дошкольного возраста.

④ Игра как средство коррекции и развития психических функций, личностных качеств, физических и творческих способностей ребенка с ОВЗ в домашних условиях.

⑤ Построение индивидуальной программмы развития ребенка с ОВЗ в домашних условиях. Организация обучения родителей элементарным коррекционно-развивающим приемам ухода и развития ребенка с ОВЗ дома.

Вебинары будут проходить по понедельникам и четвергам с 13 июня по 27 июня 2022 года в 19.00 ч по Мск.

Стоимость участия:

Тариф "Любознательный" 799 руб (с сертификатом о прохождении курса)

Тариф "Профессиональный" 1299 руб (с удостоверением о повышении квалификации установленного образца 36 ч)

Регистрация по ссылке:
https://docs.google.com/forms/d/1_-Ysw4g-nD79Q47bA9bWGqSx8fxUpJOsCeKo0maEeHw/viewform?edit_requested=true

Уважаемые коллеги-дефектологи!

Поддержите, пожалуйста, команду АНО ДПО "ПГА" в проведении нового исследования -- пройдите опрос «Готовность педагогов к профессиональной деятельности в формате pro-bono волонтерства»  
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScCmxazFYPrOZca67HM79frnn3gYtcMHIdukgYYBEPDsv0rOg/viewform

Данное исследование проводится для решения важной социальной проблемы – организации психолого-педагогической помощи детям и взрослым с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью третьим сектором экономики – некоммерческими организациями.

Задача поиска ресурсов поддержки семей, воспитывающих детей с ОВЗ, и лиц с инвалидностью является чрезвычайно актуальной. Существует острый дефицит квалифицированных кадров для работы с лицами данной категории. Не всегда помощь оказывается профессионалами своего дела, особенно в условиях НКО.

 В организации опроса приняли участия более 60 наших волонтеров, это будущие дефектологи из числа студентов МГОУ И ВГСПУ.

Надеемся, что и вы не останетесь в стороне и ответите на вопросы посредством гугл-формы.

Соглашаясь на участие, Вы поможете усовершенствовать систему помощи детям и взрослым с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, потому что Ваши ответы помогут проанализировать ресурсы и возможности заинтересованных специалистов.

Благодарим всех, кто откликнется и поможет нам в проведении исследования!

Версия для слабовидящих